Наши испанские коллеги, проводя тест Volkswagen Golf 8 поколения, показали неоднозначность этого хэтчбека. Суть тестирования заключалась в том, что на скорости 77 км/ч автомобиль должен, не сбив конусы, удержаться на траектории в серии резких маневров. Это важно, если, например, в жизни на трассе выскочит лось от которого нужно увернуться.
Вот вам видео этого теста:
Volkswagen Golf 8 поколения сначала разогнали до скорости в 77 км/ч. На этой скорости автомобиль не справился, хотя те, кто его тестировал, не знал, как он себя поведет. Журналисты отметили, что из-за недостаточной поворачиваемости, хоть водитель и не сбил первый конус (само препятствие), невозможно должным образом ориентировать машину и перестроиться обратно.
При следующих попытках выяснилось, что автомобиль удалось разогнать только максимальной скорости в 69 км/ч. Именно при такой скорости он смог объехать все конусы. Журналисты отмечают, что это очень низкий показатель для машины такого типа.
[stextbox id=’alert’]После тестов издание сделали некоторые выводы. В целом, подвеска нового Volkswagen Golf хорошо контролирует движения кузова и предотвращает чрезмерное качание, но главная проблема заключается в недостаточной поворачиваемости. Также журналисты подметили, что Volkswagen Golf хорошо справился в тесте на слалом. Задняя часть скользила совсем немного удерживая траекторию, а электронные системы машины выборочно тормозят колеса, когда считают это нужным.[/stextbox]