Volkswagen готовится совершить революцию в электромобилях


Дорожная карта электромобилей Volkswagen имеет серьезные последствия для таких металлов в аккумуляторных батареях, как литий, кобальт, никель и марганец. Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс сказал, что немецкий автопроизводитель идет по пути, уже пройденному Tesla, готовясь к массовому выпуску электромобилей. Как и Tesla, Volkswagen решил взять в свои руки судьбу своих аккумуляторов, построив в течение следующего десятилетия шесть европейских гигаваттных заводов общей годовой мощностью 240 гигаватт-часов. Аккумуляторы буквально являются движущей силой революции электронной мобильности, и Volkswagen имеет четкие представления о том, чего он хочет и по какой цене, когда готовится перейти от двигателя внутреннего сгорания к электрическим двигателям.

Ядром стратегии Volkswagen в отношении электромобилей является необходимость снизить цены на электромобили до уровня обычных автомобилей с ДВС и сократить время зарядки. Частично эта проблема будет решена за счет использования единой призматической ячейки в 80% моделей группы. Остальные 20%, обозначенные как «специальные решения», будут использовать батареи индивидуального дизайна для таких дорогих брендов, как Audi и Porsche, где производительность не имеет значения.

Volkswagen хочет вдвое снизить цену на недорогой автомобиль начального уровня, и для этого он будет использовать катоды из литий-железо-фосфатного (LFP) катода. В аккумуляторах LFP используется не дефицитный и дорогой никель или кобальт, а достаточно большое количество дешевого железа и фосфата. Поскольку сырье теперь составляет большую часть стоимости батареи, переключение металлических катодов на входы является самым мощным рычагом сокращения затрат.

Volkswagen также намерен продвигать массового рынка автомобили среднего уровня с высокомарганцевыми (HM) батареями. Это будет означать значительный отход от химии никель-кобальт-марганец (NCM), которая стала предпочтительным катодом для любого электромобиля, которому требуется немного больше производительности. Но в высокомарганцевых батареях  не используется кобальт и намного меньше никеля, а химический состав, такой как оксид лития-никеля-марганца (LNMO), снижает на 47% стоимость катода на киловатт-час по сравнению с батареями NCM с высоким содержанием никеля.

«Катоды с высоким содержанием марганца считаются одними из самых сильных кандидатов для следующего поколения литий-ионных аккумуляторов из-за их ценового преимущества, отсутствия кобальта и высоких электрохимических характеристик», — говорит аналитик Роскилл.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы