Volkswagen представит 2021 ID.4 «в считанные недели», поэтому компания опубликовала новые тизерные изображения электрического автомобиля. Модель пойдет по стопам ID.3 и будет иметь полностью закрытую решетку радиатора, по бокам которой расположены стреловидные фары. Однако у него будет более мощный передний бампер с выступающими воздухозаборниками. Хотя изображения не очень показательны, автомобиль был бесцеремонно представлен Министерством промышленности и информационных технологий Китая в начале этого года. Эти изображения показали, что у ID.4 будет плавный кузов, пластиковая облицовка кузова и покатая крыша.

Полная информация будет опубликована в ближайшее время, ID.4 будет выпускаться на платформе MEB и, как ожидается, будет предлагаться с задним и полным приводом. В модели с задним приводом предполагается использовать один электродвигатель, который выдает 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и крутящий момент 229 фунт-фут (310 Нм). Вариант с полным приводом будет иметь передний двигатель и, как ожидается, даст электрокару комбинированную мощность 302 л.с. (225 кВт / 306 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. Ожидается, что компания также предложит несколько аккумуляторных блоков, в том числе один, обеспечивающий дальность действия до 500 км.

Помимо красочных тизеров, Volkswagen рекламировал электромобили как «будущее личного транспорта». Компания также преуменьшила опасения по поводу дальности, заявив, что до пандемии средний американский пассажир пригородных поездов проезжал около 56-61 км в день, и отметили, что их будущие электромобили будут иметь «расчетные пробеги EPA, которые намного превышают ежедневные потребности вождения».

Далее компания заявила, что хочет демократизировать электромобили, поскольку, по их словам, электромобили «в основном ограничены либо конкретными штатами, либо роскошными автомобилями». В то время как Nissan, вероятно, будет иначе, Volkswagen заявляет, что хочет изменить это, начиная с ID.4, который является «первым из линейки электромобилей, которые компания планирует выпустить в США в течение следующих нескольких лет».

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!