Как и многие автопроизводители немецкий бренд стремиться завоевать свое место в растущем рынке электромобилей. Автопроизводители, конкурирующие с немецким брендом выпускаю все больше новых электркаров, и останавливаться не собираются. Кроме того, они модернизируют свои дилерские центры, одной их таких копаний стала GM. В свою очередь, компания Volkswagen объявила, что потратит 20 миллионов долларов на то, чтобы сделать свои 600 американских автосалонов «региональными центрами опыта электромобилей» в рамках общенациональной программы по обеспечению сети продаж электромобилей.
«Именно потребитель возглавит революцию в сфере электромобилей в Америке, — сказал Скотт Кеог, президент и генеральный директор Volkswagen Group of America. «А наши партнеры по дилерским центрам, где продают электромобили, предоставляют непревзойденный сервис и опыт».
Программа Volkswagen также надеется «расширить круг потребителей», помогая своей сети франчайзинговых дилеров «создать базовую инфраструктуру электромобилей», доступную в их магазинах. Для нужны обновленные сервисные центры и зарядные устройства большой емкости, а также обучить более 1200 технических специалистов и продавцов тонкостям электромобилей.