Volkswagen Lavida XR поступит в продажу этим летом, и в конечном итоге будет снято с производства как старое поколение, так и VW Santana (см. видео). Тем не менее, Lavida третьего поколения останется в продаже в качестве элитного варианта. Все цены ожидаются.
XR для Китая в основном идентичен своим аналогам в Бразилии и Индии, за исключением незначительных деталей. К ним относятся новая решетка радиатора и другие 16-дюймовые колеса.
Поскольку Lavida третьего поколения остается доступной, новая версия XR отличается своим доступным статусом. Несмотря на то, что он позиционируется как новый автомобиль, он выглядит как новый базовый уровень отделки салона Lavida с его базовыми сиденьями, дешевой отделкой, простым кондиционером (без климат-контроля) и солидным многоместным сиденьем со спинкой, которая знает только два положения — в вертикальном положении и полностью сложен.
Мощность для спецификации Lavida XR обеспечивается 1,5-литровым двигателем без турбонаддува мощностью 110 л.