Volkswagen ID.4 будет предлагаться в двух версиях 1st и 1st Max. Эти версии базируются на самом дорогом пакете Pro Performance. Автомобили оснащаются двигателем мощностью 204 л.с., время разгона до 100 км / ч за 8,5 секунды. Аккумуляторная батарея на 77 кВтч, обеспечивает запас хода 501 км.
Самый доступный на данный момент ID4 1st, стоит 47 340 евро. На автомобиле установлены 20-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, а также 10-дюймовый сенсорный экран на приборной панели с возможностью подключения к приложению We Connect. Кроме всего ассистент безопасности Lane Assist включает датчики парковки, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль.
ID.4 1st Max предлагает светодиодное освещение с 3D-эффектом, почти непрерывную световую полосу спереди и матричный светодиодный дальний свет. Кроме того, эта версия получает еще более крупные колеса (21 дюйм), фиксированную стеклянную панорамную крышу, 12-дюймовый сенсорный экран и проекционный дисплей. Вход без ключа, дополнительная зона климат-контроля, массажные сиденья и электрическая дверь багажного отделения с функцией громкой связи также входят в стандартную комплектацию. Интерьер немного необычнее, с футуристической системой ID.Light, обеспечивающей визуальные и звуковые уведомления обо всем, от входящих вызовов до подсказок при экстренном торможении.Стоимость автомобиля составляет 56 940 евро.
В США автопроизводитель дает трехлетнюю бесплатную зарядку через сеть зарядки VW Electrify America. Как и у Tesla, у VW есть особенность, когда дело доходит до инфраструктуры зарядки электромобилей, которая будет иметь большое значение для того, чтобы отвлечь покупателей от теплых объятий знакомых с двигателями внутреннего сгорания. Electrify America имеет около 470 зарядных станций в США с более чем 2000 быстрых зарядных устройств постоянного тока — хотя компания планирует установить или разработать к декабрю 2021 года около 800 станций с примерно 3500 зарядными устройствами постоянного тока.