Немецкий автопроизводитель представил седан на проходящем в Пекине автосалоне. Изменения по сравнению с предыдущей версией оказались не очень значительными. Volkswagen обновил свой флагманский седан Phideon, который продается на китайском авторынке. Впервые седан появился в продаже в 2016 году, но пока не приобрел популярности. По итогам 2019 года было продано всего 14 тысяч единиц, что для китайского рынка довольно много. Автопроизводитель надеется, что обновления, которые претерпел седан повысят спрос на него.

По внешнему виду изменения оказались не слишком серьезными – дизайнеры немного изменили бампера и модернизировали решетку радиатора. Ярким звеном стал логотип бренда с контурной подсветкой. Внутри автомобиль сохранил аналоговую приборную панель, что является его недостатком по сравнению с прямыми конкурентами. Однако можно выделить дополнительный набор оборудования. В частности, кресла второго ряда получат функцию массажа и вентиляции, а в спинку кресла будет встроен небольшой холодильник.

Покупателям будет предложена версия с 2,0-литровым турбомотором, способным развивать 224 л.с. Мотор работает вместе с фирменным «роботом» DSG и системой переднего привода. До рестайлинга дилеры продавали версию с гибридным двигателем, но покупали ее редко. Производство автомобилей налажено недалеко от Шанхая на совместном предприятии с SAIC.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!