Volkswagen продолжает вкладывать значительные средства в развитие технологий электромобилей и заявил, что разработка новой версии платформы MEB-Lite, предназначенной для автомобилей с батареями меньшей емкости до 45 кВт · ч, остается ключевым приоритетом. Немецкий автопроизводитель будет использовать новую платформу для супермини и небольшого хэтчбека, которые, вероятно, будут называться ID.1 и ID.2 соответственно.
ID.1 может оказаться одним из самых продаваемых автомобилей Volkswagen в сегменте электромобилей. Высокая цена нынешних электромобилей — одна из ключевых причин, удерживающих покупателей от покупки электромобиля. Однако компактный размер и меньшая стоимость ID.1 могут оказаться выгодными для автопроизводителя. Будет интересно посмотреть, какой тип батареи Volkswagen будет использовать в ID.1. Из-за своих меньших размеров городские электромобили не оснащены большими батареями и не обеспечивают очень большие расстояния. По имеющимся данным, цена на ID.1 может составлять менее 20 тысяч евро и, следовательно, быть очень привлекательной.
Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандстаттер сказал в недавнем интервью, что ID.1 будет стоить «около 20 000 евро, компактный, с функциями, которых вы не ожидаете в этом классе». При такой цене Volkswagen будет стремиться использовать ID.1, чтобы сразиться с Tesla Model 2, компактным седаном, дебют которого ожидается в ближайшие месяцы. ID.2, заменит Polo и будет построен в Испании на платформе MEB. Стоимость может варьироваться от 25 до 30 тысяч евро.