Генеральный директор Ральф Брандштеттер разместил изображения концептуального хэтчбека ID.X на своей странице в LinkedIn вместе с некоторыми ключевыми характеристиками. В основе концепции ID.X лежит компактный электрический хэтчбек ID.3. Концепт был разработан инженерами VW в качестве исследовательского проекта. Брандштеттер заявил, что даже когда производство не происходит, «многие идеи» могут быть применимы для других автомобилей.
ID.X оснащен батареей емкостью 82 киловатт-часа и двухмоторной системой полного привода. Пиковая мощность составляет 328 л.с., что на 13 л.с. больше, чем у новейшего Golf R, и на 26 л.с. больше, чем у самого мощного электромобиля ID на сегодняшний день, в данном случае ID.4 AWD Pro.
Инженерам удалось снизить вес на 441 килограмм по сравнению со стандартным ID.3. Брандштеттер не указал, как это было достигнуто, однако одной из мер, скорее всего, было использование более материалов в отделке салона и кострукции кузова. Автопроизводитель заявил, что концепт разгоняется до 100 км / ч всего за 5,3 секунды.