Немецкий автопроизводитель представил более мощную версию популярного класса Golf. Речь идет о GTI, получившую в названии приставку Clubsport. В стандартном Golf GTI установлен 2,0-литровым 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этим же двигателем оснащена версия Clubsport, но его мощность была увеличена с 242 л.с. 370 Нм крутящего момента до 296 л.с. 400 Нм крутящего момента. Мощность двигателя была увеличена при помощи установки нового интеркулера и турбонагнетателя, а также перепрошивки ЭБУ.

Соединен двигатель с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км / ч.

Также Golf GTI Clubsport получил электромеханическую блокировку дифференциала вместо электрической на базовой модели, увеличенный развал передних колес, новое крепление поперечного рычага сзади, амортизирующие подшипники и другие пружины. Система динамического управления ходовой частью также была обновлена, чтобы добавить новые режимы езды, в том числе один для Нюрбургринга.

На автомобиле теперь 2-поршневые тормозные суппорты, а также модифицированная система АБС и контроль устойчивости для повышения эффективности и устойчивости торможения. 19-дюймовые колеса, 2-секционный задний спойлер. Про стоимость новинки и доступность у дилеров информации от автопроизводителя не поступало.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!