К концу третьего квартала 2021 года выяснилось, что хэтчбек Volkswagen ID.3 привлек около 70000 новых клиентов с момента его запуска. Всего по Европе было заказано 144 000 единиц. «Автомобиль — абсолютный хит. Он привлекает клиентов и с нуля занял лидирующие позиции среди новых регистраций во многих странах», — говорит Клаус Зеллмер, член совета директоров по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Volkswagen. «ID.3 привлекла большее количество новых групп покупателей Volkswagen. Около 70 000 новых клиентов являются убедительным доказательством того, что мы на правильном пути с этим автомобилем и нашей стратегией электрической мобильности».
Volkswagen отмечает, что в среднем доля новых клиентов для других моделей Volkswagen составляет около 36%. В первой половине 2021 года высокий спрос на Volkswagen ID.3 и другие ID. модели сделали Volkswagen лидером рынка аккумуляторных электромобилей в Европе за очень короткое время. В августе этот электромобиль был самым популярным электромобилем на многих рынках, включая Германию, Великобританию, Ирландию, Австрию и Швейцарию.
Почти для 80% немецких клиентов ID.3 является наиболее часто используемым автомобилем в их семье. «Это подчеркивает, что автомобиль идеально подходит для повседневного использования», — комментирует Силке Багчик, руководитель отдела продаж и маркетинга подразделения Product Line e-Mobility. Для большинства пользователей зарядка автомобилей дома уже полностью снижает выбросы углерода. Около 70 процентов из них используют только экологически чистую электроэнергию либо от собственной фотоэлектрической системы, либо от поставщика электроэнергии.