Volkswagen разрабатывает среднеразмерный седан на базе ID Vizzion


Электрический седан VW среднего размера будет иметь аэродинамически оптимизированный дизайн, как концепт-кар ID Vizzion . У среднеразмерного электрического седана будет увеличенный запас хода и короткое время зарядки. Автомобиль будет основан на концептуальном автомобиле ID Vizzion(на фото), представленном на Женевском автосалоне 2018 года. Ожидается, что он поступит в продажу к 2023 году.

Модель все еще находится в разработке, но инженеры автопроизводителя сообщили, что они нацелены на высокоэффективный автомобиль, способный проехать до 700 км на одной зарядке в соответствии с европейским стандартом тестирования WLTP. Автомобиль можно было бы назвать ID6, хотя VW в настоящее время пересматривает свою систему имен для своего семейства электромобилей ID и рассматривает возможность создания последовательного подхода на всех основных мировых рынках.

Серийная модель будет предлагать такое же внутреннее пространство, как и снятый с производства роскошный седан VW Phaeton. Улучшения во всех ключевых областях модель — от облегченной конструкции до более крупной батареи, которая в настоящее время, как ожидается, составляет 84 киловатт-часа, — помогут увеличить запас хода нового автомобиля. Руководители VW говорят, что запас хода в 700 км будет означать, что опасения потребителей, что электромобили не могут ездить так далеко, как бензиновые или дизельные автомобили, больше не будут проблемой.

Инженеры дали автомобилю кодовое название Aero-B, чтобы отразить их внимание к его аэродинамике. По словам конструкторов VW, наибольшее сопротивление воздуха достигается на скорости около 50 км / ч и выше. К моменту дебюта серийного Aero-B он должен быть способен заряжаться до максимальной мощности 200 киловатт, а это означает, что 10 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока могут добавить еще 230 км. Текущие планы VW предусматривают автомобиль, способный разгоняться до 0-100 км / ч за 5,6 секунды для полноприводной версии и менее конкурентоспособные 8,5 секунды для версии с задним приводом. По словам старшего инженера VW, мощность электропривода может достигать 200 кВт для версии с задним приводом и до 300 кВт для автомобиля с полным приводом.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы