Volkswagen Teramont – это среднеразмерный кроссовер немецкого производства, выпуск которого осуществляется с 2016 года по настоящее время. Он характеризуется смелым дизайном, практичностью, функциональностью, надежностью, достойным техническим оснащением и отлично подойдет для поездок, как по городу, так и по бездорожью.
Терамонт конкурирует с такими автомобилями как Nissan Pathfinder, Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер.
Габариты
Данная модель сконструирована на модульной платформе MQB. Она получила следующие размеры:
- Длина – 5 м;
- Ширина – 2 м;
- Высота 1,8 м.
Трехметровая колесная база обеспечивает вместительность багажного отделения и простор салона.
Даже с учетом трех рядов кресел багажник немаленький, его объем составляет 330 литров, а при сложении 2-х рядов сидений он повысится до 1420 литров, что позволит без проблем транспортировать любые грузы.
Внешний вид
Экстерьер Терамонта отличается плавными линиями, а также лаконичными и сбалансированными пропорциями. Он выглядит стильно, современно и несколько агрессивно. Брутальная внешность машины внушает уважение.
Динамичности автомобилю придает плавно ниспадающая крыша и идущая к ней навстречу подоконная линия. Также стоит отметить следующие элементы экстерьера:
- Крупную радиаторную решетку, обладающую несколькими поперечными декоративными деталями, покрытыми хромом. В самой дорогой комплекции под ней размещены камеры кругового обзора и датчики адаптивного круиз-контроля;
- Головные оптические приборы, основанные на светодиодах, которые прекрасно сочетаются с решеткой и имеют угловатые формы. Даже в базовой модификации присутствуют дневные ходовые фары;
- Передний бампер, сделанный в строгом стиле. Он разделен на две составляющие, верхняя часть выполнена с маленьким выступом, а в нижней встроены различные датчики систем безопасности. Его украшают C-образные противотуманные фары.
[stextbox id=»black»]Сбоку выделяются объемные арки колес, которые подчеркивают массивность внедорожника. Их защищает некрашеный пластик. Задняя часть автомобиля разделена хромированной полоской. Оптика обладает прямоугольной формой и добавляет машине солидности. [/stextbox]
Внизу установлен раздвоенный спортивный выхлоп, а сверху привлекает внимание маленький спойлер, делающий крышу зрительно длиннее. На крыше оборудованы серебреные рейлинги, для крепежа груза и дополнительного багажа.
Интерьер
Салон кроссовера отличается удобством и эргономичностью. Все элементы идеально подогнаны друг под друга. Разработчики использовали недорогой, но вполне качественный пластик. Кожей отделаны исключительно кресла, она тоже неплоха, правда материал достаточно грубый и неприятный на ощупь.
Посадка достаточно низкая, кресла мягкие, эргономичные с хорошей боковой поддержкой. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, а кресло для водителя имеет память регулировок. В салоне установлено следующее оборудование:
- Большая передняя панель с великолепной центральной частью, которая отделана вставками из натуральной древесины и полированного металла;
- Система мультимедиа MIB нового поколения с улучшенным откликом и высокой производительностью;
- Яркий и контрастный восьмидюймовый экран, который выводит всю важную информацию, правда на нем остаются отчетливые отпечатки пальцев;
- Новая аудиосистема с двенадцатью динамиками;
- Рулевое колесо, обтянутое кожей, изменять положение которого можно по высоте и глубине.
Подробный обзор нового Volkswagen Teramont, представлен в этом видео:
Салон получился очень просторным. Внутри смогут комфортно расположиться до семи взрослых пассажиров. Для ног пассажиров последнего ряда кресел отведено почти 85 сантиметров, а для ног пассажиров второго ряда на десять см больше.
[stextbox id=»alert»]А вот шумовая изоляция не так хороша, при поездке по неровному покрытию слышен размеренный гул шин. Силовой агрегат тоже функционирует довольно громко. [/stextbox]
Посредством электрических моторов регулируются зеркала заднего вида и открываются стекла и люк. Оборудованы подушки безопасности, различные электронные помощники.
Технические особенности
На отечественном рынке доступны следующие силовые агрегаты:
- Рядный бензиновый двухлитровый мотор с турбинным компрессором, четырьмя цилиндрами и мощностью в 220 л.с. С ним кроссовер разгоняется до 190 километров в час, а первые сто км достигает за 8,6 секунды. Потребление горючего в городском режиме не превышает двенадцати литров на 100 км пройденного пути, а на трассе оно составляет восьми л.;
- Атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,6 литра и мощностью в 280 «лошадей». Первую сотню преодолевает за 8,9 секунды. Расходует в среднем около 14 литров в городе и на шесть литров меньше на трассе.
Объем топливного бака достигает семидесяти литров. Вместе с данными моторами комплектуется восьмискоростная автоматическая коробка передач, которая характеризуется расторопностью и стабильной работой.
Модели, поставляющиеся в Россию, обладают только полноприводной системой. Передача крутящего момента выполняется посредством электронной муфты. Она не предназначена для преодоления серьезных препятствий и эксплуатации в тяжелых условиях.
[stextbox id=»info»]Главная ее задача заключается в распределении крутящего момента между колесами. У водителя есть возможность выбрать один из четырех режимов вождения с помощью переключателя на центральной консоли.[/stextbox]
Ходовая часть представлена спереди независимыми стойками «МакФерсон», а сзади многорычажной конструкцией с наличием телескопических амортизаторов и стабилизатором устойчивости.
Рулевое управление снабжено электрическим усилителем. На передних осях стоят вентилируемые тормозные механизмы, которые работают совместно с электронными ассистентами.
Стоимость и комплектации
В нашей стране модель уже доступна для покупки. Ее продажа осуществляется в четырех комплектациях:
- Origin (2,8 миллиона руб). Предусматривает наличие шести подушек безопасности, светодиодных оптических приборов, 3-х сезонной климатической установки, круиз-контроля, системы мультимедиа с 8-мидюймовый экраном;
- Respect (3 миллиона руб). Помимо базового оснащения добавлен световой и дождевой датчик, система, которая позволяет открыть машину без ключей, электрический привод двери багажника, парктроник, камера заднего вида и функция контроля слепых зон;
- Status (3,2 миллиона руб). Имеет адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, навигационную систему и виртуальную панель приборов;
- Exclusive (3,5 миллиона руб). Включает в себя камеры кругового обзора, помощника при движении в полосе, панорамную крышу и вентиляцию кресел.
Тест-драйв Volkswagen Teramont — стал ли он лучше, смотрите в этом видео:
Заключение
Итак, Volkswagen Teramont – это современный классический внедорожник, который оснащен всем необходимым для комфортной поездки по любым дорожным покрытиям. Владельцы обязательно оценят его мощность, проходимость и надежность.