Volkswagen вывел универсал Golf R Wagon на гоночную трассу Нюрбургринге перед его дебютом. Ранее более практичный Golf R тестировался в январе, а теперь он проходит последние испытания на треке. Как и прототип, который мы видели в январе, этот Golf R Wagon почти полностью не замаскирован.
VW скрыл логотип R, но не скрыл более широкие боковые пороги универсала Golf R, более агрессивные воздухозаборники и спортивные бамперы. Автомобиль также имеет более крупные тормоза с синими суппортами и имеет более низкую посадку, чем обычный универсал Golf. Как и хот-хэтч, универсал Golf R (или Golf R Variant, как его называют в Европе) будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм.
Мощность будет передаваться на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или шестиступенчатую механическую коробку передач.