Первые прототипы седана вариант Aero B (кодовое название проекта). обнаружились на тестах. Внешние размеры в значительной степени будут соответствовать Passat с двигателем внутреннего сгорания, интерьер, как ожидается, будет предлагать пространство наравне с флагманом Phaeton, который бренд прекратил производить в 2016 году.
В основу электромобиля ляжет полноразмерная архитектура MEB Volkswagen с возможностью выбора между задними или полноприводными версиями. «Заряженная» версия GTX появится позже, как было подтверждено для большинства моделей ID.
Что касается аккумуляторной батареи, то самые щедро оснащенные модели получат около 80 кВтч и двойной двигатель мощностью более 300 л.с. Но на начальном уровне этот Passat, который мог бы получить название «ID.7», будет двигателем: первым в истории автомобиля с более чем 200 л.с. на задних колесах.