Новый Polo от Volkswagen теперь доступен с IQ.DRIVE, набором систем помощи водителю и, чтобы отпраздновать этот факт, бренд из Вольфсбурга запустил первую в мире рекламу с NFT.
В настоящее время невзаимозаменяемые токены (NFT) очень популярны, и кажется, что производители транспортных средств также стремятся присоединиться к этой тенденции. Не так давно Lamborghini также анонсировала свой NFT.
Бриджит Харпур, руководитель отдела маркетинга бренда легковых автомобилей Volkswagen, сказала: «Наша новая кампания Polo NFT и реклама Mzansiverse являются свидетельством того, что Volkswagen смотрит в будущее не только в отношении инноваций наших автомобилей, но и в том, что касается интересов наших клиентов и эволюция в том, как мы взаимодействуем с ними».