Стало известно о том, что дилеры компании Volvo в сентябре текущего года смоги реализовать 800 автомобилей, что на 3,8% меньше относительно сентября 2020 года.
Как отметили в пресс-службе Volvo Car Russia, такой отрицательный итог обусловлен недостатком моделей из-за нехватки комплектующих. При этом в конце сентября производство начало восстанавливаться. По итогам января-сентября продажи Volvo составили 6 908 машин (+39,7%).
Бестселлером Volvo на российском рынке в сентябре стал среднеразмерный кроссовер ХС60, разошедшийся в количестве 518 единиц (+28%). Второй результат по объему продаж показал компактный кроссовер ХС40, на котором остановили свой выбор 146 покупателей (+64%). На третье место вышел флагманский бизнес-седан S90 с показателем 61 реализованный автомобиль (-32%).