Volvo не собирается жертвовать своей прибылью от электромобилей только потому, что кто-то другой сделал это первым, сообщил Reuters генеральный директор Volvo Cars Джим Роуэн. Участие в войне за снижение цен с Tesla может оказаться пагубным для всех вовлеченных сторон. Он отметил, что автомобили Volvo с батарейным питанием в последнее время пользовались большим спросом, в результате чего компания осталась с большим количеством заказов, которые нужно было обработать, и у нее не было никаких стимулов для стимулирования новых покупок.
В прошлом году Volvo утроила продажи подключаемых гибридов и увеличила долю электромобилей в общей структуре продаж до рекордных 20%. Это стало возможным, несмотря на то, что объем продаж упал на 12% по сравнению с предыдущим годом. Шведский производитель заявил, что в 2023 году также были все задатки сложного года, а проблемы с логистикой, вызванные Covid, по-прежнему являются основным фактором, особенно в Китае.
В более ранних новостях Volkswagen присоединился к хору голосов, выступающих против общеотраслевого снижения цен на электромобили. По словам нынешнего генерального директора VW Group Оливера Блюма, это может подорвать доверие клиентов. Tesla была первой, кто начал снижать цены в прошлом году, что привело к значительному увеличению продаж. Некоторые другие автопроизводители, такие как Ford и Lucid, последовали его примеру.