Согласно недавнему исследованию американской компании JD Power, шведский бренд Volvo занимает первое место среди инновационных разработок для автомобилей. Рейтинг составлен на основе мнения автомобилистов США. Недавно американская информационная компания JD Power провела исследование, чтобы определить, что покупатели ценят и не ценят в своих автомобилях. Исследование называется Индексом технического опыта США 2020 года (TXI).

Эта версия исследования, которая сочетает в себе уровень принятия новых технологий с тем, насколько хорошо (или плохо) они реализованы. Volvo заняла первое место с индексом 617, за ним следуют BMW (583) и Cadillac (577). Что касается массовых брендов, то титул достается Hyundai с номером 556, что ставит южнокорейский бренд на шестое место. Аутсайдером в этом отношении является британский Mini 444, за которым следует немецкий Porsche.

Что касается Tesla, то JD Power поставила ей 593 балла, но эта марка электромобилей не имеет официального рейтинга, поскольку не полностью соответствует критериям рейтинга. Просто Tesla не позволяет JD Power опрашивать владельцев автомобилей в 15 штатах, поэтому индекс основан на опросах владельцев электромобилей в других 35 штатах. Прогнозируемая оценка 593 означает, что Tesla будет занимать второе место после Volvo по количеству технологий, которые она интегрирует в свои модели.

 

Одним из ключевых выводов исследования индекса технического опыта США 2020 года является оценка потребителями камер заднего вида и других типов камер, обеспечивающих дополнительную видимость. Также стало известно, что люди не любят управление жестами, и владельцы сталкиваются с большим количеством проблем с этой функцией – 36 проблем на 100 машин.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!