Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Компания Bizzarrini основалась в 1960-х и просуществовала недолго, возможно, наиболее она известна своим спортивным автомобилем 5300 GT. Компания была основана бывшим инженером Ferrari Джотто Биццаррини, который руководил разработкой легендарного Ferrari 250 GTO, и, что невероятно, он также участвует в создании современного Bizzarrini. В нынешнюю команду также входили итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, основатель Italdesign (хотя с тех пор он основал новую дизайнерскую студию, которой он в настоящее время руководит), и человек, стоящий за оригинальной 5300 GT. Роль генерального директора Bizzarrini берет на себя бывший руководитель Aston Martin в Северной Америке Кристофер Шеппард. Джанетт Грин, предыдущий директор по коммуникациям Aston Martin, а затем глава администрации, возглавит маркетинговые усилия бренда.

Современный бренд Bizzarrini планирует предложить обновленный 5300 GT, а также новую модель, также разработанную Джуджаро. Правда, информации о нем мало, но сообщается, что это будет спорткар с двигателем внутреннего сгорания. Компания описывает его как «Bizzarrini новой эры». Bizzarrini утверждает, что возрожденный автомобиль будет эстетически и механически верен оригиналу, однако он, похоже, будет использовать современные легкие материалы для улучшения характеристик – в то время как оригинальный 5300 GT весил 1200 кг, новый автомобиль, как сообщается, будет весить всего 975 кг.

Продолжение модели 5300 GT будет ограничено всего 24 экземплярами. Новейший автомобиль будет называться 5300 GT Revival Corsa 24/65, и, как и оригинал, он будет иметь легкий композитный кузов на стальной трубчатой раме. В салоне будет два сиденья и каркас безопасности, разработанный в соответствии со спецификациями FIA. Силовая установка будет 5,3-литровым восьмицилиндровым двигателем с карбюраторами Weber, рассчитанным на конкретный период, с максимальной мощностью от 400 до 480 лошадиных сил. Будет несколько современных штрихов, в основном в области безопасности. В дополнение к каркасу безопасности на каждом углу будет топливный бак, соответствующий требованиям FIA, независимая задняя подвеска и дисковые тормоза.  Цены на новую модель еще не объявлены, однако в 2017 году оригинальный образец 5300 GT был продан за 600 000 фунтов стерлингов (942 000 австралийских долларов).

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!