В Европе у VW было защищено несколько фирменных наименований для потенциальных классических моделей для электрификации, таких как e-Beetle, e-Karmann, e-Samba, e-Kübel и e-Golf Classic. Поэтому вполне возможно, что eClassics компания по электрификации классических автомобилей еще больше переоборудует ретро автомобилей VW после того, как они представили электрическую версию микроавтобуса Bulli. Как сообщает форум VW ID Talk, Volkswagen уже обеспечил права на наименование для e-Samba несколько недель. Теперь пользователи того же форума обнаружили, что eClassics, компания расположенная в Вольфсбурге, сохранила названия для других моделей, где «e-» ставится перед классическим названием модели.

После электрификации инженерами eClassics микроавтобуса Bulli, что убедило руководителя группы VW Герберта Дисса на дальнейшие электрические преобразования своих исторических моделей. В сентябре 2019 года подразделение VW Group Components также электрифицировало Beetle с помощью eClassics. Уже тогда возникали предположения, не превратит ли VW последующую электрификацию классических автомобилей в бизнес-модель.

Технология привода VW e-Up послужила основой для преобразования Beetle. Однако для e-Bulli eClassics и VW использовали другие компоненты. В e-Bulli установлен аккумулятор мощностью 45 кВт / ч, который можно заряжать напряжением 22 кВт переменного тока или 50 кВт постоянного тока. Запас хода электрического микроавтобуса составляет более 200 километров. При мощности 61 кВт (92 л.с.) мощность электродвигателя примерно в два раза выше, чем у первоначально установленного четырехцилиндрового двигателя. Автомобиль будет доступен по цене от 64 900 евро.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!