Этот внедорожник имеет мерседесовские автомат и моторы, а его стоимость на вторичном рынке является одной из самых доступных. За практически новый экземпляр с маленьким пробегом обычно просят 650–700 тысяч, а вариант еще до обновления может стоит даже в пределах 350–400 тысяч рублей. Эксперты интернет-портала «За рулем‎»‎ выявили все недостатки этого кроссовера с пробегом.

  1. Ржавение в нескольких местах.
    У самых первых моделей наблюдается ржавчина на дверях капота, багажника, на кромках, а также на отбортовках крыльев. Рама так выглядит еще хуже после 8-10 лет. В силу интенсивности нагрузок в кузове появляются трещины (в местах установки топливного фильтра или аккумуляторного кронштейна, на брызговиках и у точек крепления к раме). Быстро появляется и ржавчина на крае ветрового стекла. Примерно через 8 лет трескается изоляция проводов в жгутах.
  2. Придется вложиться в двигатель.
    К примеру, 2-литровый турбодизель D20DT обычно имеет ход в 300 тысяч километров и топливную экономичность, но есть и проблемы. К примеру, прикипание свечей накаливания и форсунок. Эти свечи при демонтаже легко обломить. Рекомендуется вынимать их каждые 50 километров и смазывать посадочные места. Сами свечи рекомендуется менять через 150 километров. Ремень ГРМ придется менять каждые 40-50 километров; оповещение к этому вы узнаете в характерном звуке.
  3. Короткий ход коробки передач.
    Например, 5-ступенчатая МКПП Dymos является самой проблемной из представленных. Сальники начинают течь уже после 100 тысяч километров. Подшипник первичного вала может загудеть уже после 120 тысяч километров. Выжимному подшипнику на износ требуется практически тот же пробег. Диск сцепления загнется уже на 100-150 тысячах километров.
  4. Проблемы с электрикой.
    Электрика в автомобиле простая, и с ней немного проблем, но это из-за потери контактов. Спустя 6-8 лет эксплуатации перестает работать обогрев кресел из-за обрыва проводки у элементов. Через 8-10 лет трескается изоляция проводов в жгутах, а также гниют контакты фонаря подсветки номера.
  5. Выдержка полного привода.
    Система полного привода Part Тime не предназначена для больших нагрузок, поэтому если часто эксплуатировать автомобиль по прямому назначению, шприцовку карданного вала и смену жидкостей в частях коробки передач придется проводить очень часто. На бездорожье портится кронштейн крепления переднего моста, что может повредить трубки охлаждения автоматической коробки передач.
  6. Неудачное место подвески.
    Самое плохое место для подвески — это шаровые опоры передних рычагов. При износе сочленения палец на ухабе вполне способен выйти из обоймы, из-за чего подламывается колесо и деформирует привод и верхний рычаг. Причем на моделях, изготовленных позже 2021 года, такое может произойти всего лишь после пробега в 20-40 тысяч километров.
  7. Проблематичный салон.
    Регулярно останавливаются часы на передней панели, чья замена обойдется в 2 тысячи рублей. Спустя 6-8 лет в связи с разрывом проводки между частями под обивкой останавливается работа обогрева кресел. Набивка сидений теряет свою форму за 5-7 лет эксплуатации. В салоне постоянно слышен скрип разных частей.

Актуальным становится вопрос, стоит ли приобретать этот автомобиль. Если вас не пугают недостатки этого автомобиля, то можете его покупать. Но при покупке не забывайте о том, что вы только что прочли.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!