В соответствии с аналитическими данными, в этом году количество россиян, желающих приобрести машину онлайн, стало больше — теперь цифра равна 7%, а ведь в прошлом году она составляла 5%.
Аналитики выяснили, что примерно две трети россиян подготовлены к полностью автоматизированной системе дистанционной покупки авто. Также выросло количество желающих купить машину, впервые увиденную онлайн. Если в прошлом году их количество было равно 82%, то теперь — 89%, сообщает портал Speedme.ru.
Исследователи также выяснили, что 9 из 10 покупателей находят нужный автомобиль онлайн, и 99% опрошенных в процессе поиска идеальной машины прибегают к помощи Сети. Среднее количество сайтов, которые посетил покупатель, равно 8, и это в 4 раза больше количества источников вне Сети.
Также в ходе опроса респондентов попросили рассказать о том, чем именно им привлекательно использование интернета. Судя по всему, 48% россиян считают привлекательной возможность легкого поиска и сравнения моделей; 46% опрошенных отметили экономию времени.
Тем не менее, в этом году на 39% снизилось количество россиян, довольных онлайн-конфигураторами на сайтах производителей.
Многие автолюбители предпочитают не посещать дилерские центры во избежание навязчивых продавцов. Опрошенные сказали, что им важно с самого начала знать информацию об автомобилях (56%), их стоимости (55%) и доступности (41%). А вот 32% респондентов отметили возможность изначально запросить ценовое предложение, а 24% сказали про то, что с удовольствием попробовали бы тест-драйв.