Мало кто до сих пор помнит Volkswagen Golf Mk1 — в конце концов, модель сейчас переживает восьмую итерацию, — но автолюбитель по имени Виллем Якобус дал нам вескую причину смахнуть пыль с этой таблички, когда он поставил на него не один, а два VR6.
Процесс был постепенным. Сначала талантливый человек просто заменил стоковый двигатель на чуть более мощный и продал результат своему племяннику. Он сделал то же самое, на этот раз поставив под капот мельницу VR6, и убедил дядю выкупить машину. Недолго думая, Якобус разработал прочный стальной подрамник для задней части Golf и поместил внутрь него еще один VR6, связав его с задними колесами.
Не желая останавливаться на достигнутом, он оснастил оба двигателя турбонаддувом, чтобы получить в сумме 544 л.с. и 800 Нм крутящего момента на все четыре колеса. Трансмиссию, коробку передач, сцепление и датчики пришлось дублировать, что потребовало немало времени и усилий. В итоге, однако, машина отлично управляема и может запускать свои двигатели как одновременно (хотя они никак не синхронизированы), так и по отдельности.