Yamaha объявила о запуске ретро-мотоцикла FZ-X. Новый FZ-X по сути является продолжением мотоцикла FZ-FI. Он использует тот же двигатель и платформу, что и его донорская модель, но получает ряд новых функций наряду с другим внешним видом. Мотоцикл предназначен исключительно для использования на дорогах, в отличие от Hero XPulse 200, с которым он косвенно конкурирует.
Мотоцикл оснащен полностью светодиодной подсветкой, цифровой приборной панелью с возможностью подключения к смартфону, большим дорожным просветом.
Yamaha FZ-X получил такой же 4-тактный 149-кубовый двигатель SOHC с воздушным охлаждением, что и мотоцикл FZ-FI. Этот агрегат оснащен 2-клапанной технологией Blue Core FI и развивает пиковую мощность 12,4 л.с. при 7250 об / мин и 13,3 Нм крутящего момента при 5500 об / мин.