Японский производитель автомобилей примет участие в выставке Japan Mobility Show с концепцией трехколесного велосипеда под названием Tricera, конструкция которого аналогична компоновке Polaris Slingshot. На выставку также привезут несколько велосипедов и багги с ДВС, сжигающий водород в качестве топлива.
Начнем с самого главного: Yamaha Tricera имеет два колеса спереди и одно (возможно, ведущее) сзади. Компания заявляет, что все три колеса могут быть управляемыми, с возможностью настроить заднее колесо так, чтобы оно поворачивалось так же, как передние, или в противоположном направлении.
У него нет ни крыши, ни лобового стекла, но Yamaha утверждает, что конструкция достаточно жесткая, а пилоны, дублирующие спинки сидений, защитят пассажиров от травм, если трайк перевернется. Небольшие прозрачные козырьки и дефлекторы капота минимизируют поток воздуха в салоне.
Помимо этого, компания планирует представить на выставке еще один трайк под названием TMW – модель, ориентированную на утилиты и похожую на внедорожный мотоцикл с двигателем, приводящим в движение заднее колесо, и электродвигателями в ступицах, приводящими в движение передние колеса.
В линейку также входят футуристический аккумуляторный спортивный мотоцикл Motoroid 2.0 и багги YXZ 1000R с водородным двигателем внутреннего сгорания объемом один литр. Yamaha утверждает, что агрегат сохраняет основные преимущества традиционных двигателей, производя при этом нулевые вредные выбросы.