Японский автопроизводитель изучает альтернативные виды топлива и только что получил от Yamaha специальную переделку V8, которая позволяет двигателю сжигать водород вместо бензина. Это 5,0-литровый двигатель безнаддувный восьмицилиндровый двигатель от кроссовера Lexus RC F мощностью 477 л.с. и 535 Нм крутящего момента. Переход на водород снижает мощность на 22 л.с, но увеличивает крутящий момент на 5 Нм.
Модификации включали новую головку блока цилиндров, другую систему впуска, некоторые новые компоненты впрыска и многое другое. После модернизации двигатель стал экологически чистым, производя воду вместо выхлопных газов. Несмотря на то, что он работает на совершенно другом топливе, говорят, что он сохраняет большинство типичных черт V8, включая характерный звук.
Это не первый раз, когда Toyota изучает жизнеспособность автомобилей с водородным двигателем. Японский автопроизводитель уже тестировал аналогичные силовые агрегаты на гоночных прототипах. Corolla Sport с водородным двигателем участвовала в 24-часовой гонке на выносливость и нуждалась в дозаправке примерно в два раза чаще, чем автомобиль с ДВС