Поскольку создание электромобилей продвигается вперед, Yamaha переключила свое внимание на проектирование и производство электродвигателей с высокой выходной мощностью, которые были бы как можно меньше и легче. Вскоре компания предложит ряд двигателей мощностью от 35 до 200 кВт. Моторы меньшего размера предназначены для использования в мотоциклах, но более мощные моторы подходят для применения в автомобилях. Yamaha заявляет, что может адаптировать дизайн своих внутренних синхронных двигателей с постоянными магнитами, чтобы удовлетворить потребности практически каждого производителя автомобилей.

В пресс-релизе, выпущенном ранее в этом году, Yamaha заявила, что «адаптирует прототип к конкретным потребностям отдельных клиентов и предоставит в короткие сроки работы с использованием производственных технологий, которые компания гибко адаптирует к различным группам продуктов, включая мотоциклы. В будущем Yamaha планирует углубить свои знания о меняющихся потребностях рынка, адаптируя двигатель к требованиям отдельных клиентов». Компания заявляет, что ее опыт работы с «передовыми технологиями литья и обработки, которые Yamaha культивирует на протяжении многих лет», имеет решающее значение для ее новой инициативы.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!