Нет, это не Touareg. Это новый YemaT70
Volkswagen Touareg, Land Rover Freelander и Jeep Grand Cherokee смешать, но не взбалтывать. Китайцы предлагают такой коктейль под названием Yema T70.

А не так давно модельный ряд автопроизводителя пополнился еще одним двойником. На этот раз копированию подвергся популярный внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения. Получилось весьма похоже. Стоит заметить, что компания Yema Auto уже была замечена ранее в клонировании автомобилей концерна из Вольфсбурга. Так, в 2011 году компанией была представлена копия Volkswagen Tiguan.
Слухи о новом Yema Т70 просочились в интернет еще в мае прошлого года. Под названием Yema B60X модель дебютировала в августе 2014 года на автосалоне в китайском городе Чэнду. При разработке T70 китайский автопроизводитель применил новую платформу и новые двигатели. Надо сказать, что все предыдущие модели компании базировались на лицензионной платформе Austin Rover Maestro, разработанной еще в конце восьмидесятых годов. На новой платформе будут базироваться и другие внедорожники компании, в том числе, и электрическая модель. Для производства кроссовера была построена новая линия, мощность которой составит около 120 000 машин в год.
Экстерьер
Новинка получилась весьма похожей на оригинал за небольшими исключениями: боковые жабры и решетка радиатора напоминают модели Land Rover, в форме капота прослеживается влияние Volkswagen Tiguan, задние фонари в стиле Jeep Grand Cherokee. Впрочем, внешний вид получился достаточно гармоничный и солидный. По габаритным размерам автомобиль примерно находится между VW Touareg и Tiguan: длина машины составляет 4555 мм, ширина 1835 мм, высота 1715 мм. Вес 1565 килограммов, с ручной коробкой на 50 килограммов легче. Несмотря на относительно небольшие размеры, T70 является крупнейшим представителем марки.
Интерьер


Безопасность
[stextbox id=»black»]В арсенале нового китайского кроссовера две подушки безопасности уже в начальном исполнении. Помимо этого, на новинку устанавливают систему ABS+EBD и задний парктроник с четырьмя датчиками. Камера заднего вида доступна опционально. Все четыре колеса нового китайского кроссовера имеют дисковые тормоза.[/stextbox]
Двигатель и трансмиссия.
Вариантов силовой установки два: четырехцилиндровый 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 131 л. с. (170 Нм), либо турбированный мотор аналогичного объема мощностью 170 л. с. (215 Нм). Вариантов КПП тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Ранее представители Yema объявили, что оба двигателя будут в паре с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией, но на данный момент эта коробка еще не запущена в полномасштабное производство и будет доступна позже. В любом случае, вседорожник получил полный привод колес.
Ходовая часть
Модель оснащена 17-дюймовыми литыми дисками, обутыми в шины размерностью 225/65 R17. Такие диски доступны во всех комплектациях, начиная с базовой. Энергоемкая подвеска сгладит даже серьезные неровности благодаря своей независимой конструкции: McPherson спереди и многорычажка сзади.
В апреле китайцы обещают выпустить на рынок электрическую модификацию кроссовера – Yema T70 EV, способную проехать 400 километров без подзарядки. Максимальная скорость T70 EV составит 140 км/ч, при этом время зарядки всего два часа.
[stextbox id=»alert»]За базовую комплектацию Yema T70 покупателю придется выложить около 13.000 долларов, а за максимальную – 20.000 долларов. За электрическую версию Yema T70 EV – от 35 500 до 45 000 долларов с учетом китайской государственной программы субсидирования на покупку электромобилей.[/stextbox]
Справка
Yema Auto – китайский производитель автомобилей, автобусов и грузовиков из города Чэнду, провинция Сычуань, был основана в 1980 году. С 1994 года производит автомобили под маркой Yema. В легковом сегменте фирма специализируется на производстве внедорожников и пикапов. В 2001 году компания приостановила свою деятельность, возобновив ее спустя три года.





