По заявлению агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых автомобилей люксового сегмента за первые полгода 2020 года составил 532 проданных автомобиля. Это на 20% ниже результата прошлого года, когда было продано таких автомобилей 666 шт.
Три бренда из семи, которые традиционно относятся к люксовому сегменту, показали рост продаж это: два итальянского автопроизводителя Ferrari +21% до 17 шт и Lamborghini +12% 77 шт, «англичанин» Rolls-Royce +3% до 79 шт. Другие же марки соответственно показали падение продаж: Maserati -46% до 37 шт, Mercedes-Benz Maybach S-Class -29% до 179 шт, Aston Martin -29% до 5 шт, Bentley -23% до 138 шт. Тем не менее если не смотреть на очевидное рыночное падение, немецкий бренд Mercedes-Benz Maybach S-Class остается самой популярной моделью в этом сегменте.
С января по июнь немецкий автопроизводитель продал автомобилей больше трети 34%. В тройке лидеров попадают два «англичанина» Bentley – Continental GT 77 шт и Bentayga 61 шт. В Москве было продано 60% новых люксовых машин за отчетный период что составляет 320 автомобилей. 50 автомобилей колесит по Московской области. В Санкт-Петербург приобрели 49 новых машин. Из других регионов отличился Краснодарский край, где было куплено 25 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров Свердловская область с 10 купленными автомобилями