За 7 лет количество моделей на рынке РФ уменьшилось на треть

Стало известно о том, что с 2014 по 2021 год общее количество новых легковых машин и легких коммерческих автомобилей (LCV), официально продаваемых на рынке России, уменьшилось на 32%. Об этом сообщили эксперты агентства АВТОСТАТ.

Если в 2014 году количество предлагаемых дилерами моделей легковых автомобилей и LCV составляло 442, то в текущем году оно снизилось до 299. Таким образом, за прошедшие 7 лет авторынок РФ потерял 143 модели. Такая тенденция затронула все бренды, поскольку в условиях существенного падения продаж (с 2014 года — свыше 30%) производители вынуждены сокращать линейки.

В процентном соотношении сильнее всего снижение ощутилось на американских марках (-65%). В 2021 году они представлены 14 моделями, а 7 лет назад — 40. Немало сократилось число моделей японских брендов (на 43%, или 41 экземпляр), которых теперь насчитывается 54. Больше других покинули рынок России машины европейских марок (-61 экземпляр). В 2021 году они представлены 144 моделями — на 30% ниже значения 2014 года. Что касается других брендов, количество авто российских марок снизилось с 26 до 16, корейских — с 33 до 31, китайских — с 43 до 40.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы