За год параллельный импорт не смог удовлетворить спрос россияне на автомашины


Параллельный импорт не смог наполнить российский авторынок автомобилями. Прежде всего на это повлияла стоимость автомобилей, которая на фоне усложнения логистических цепочек выросла на 30%-50%. Кроме того, объем поставок сократился с 150 000 до 60 000 автомобилей, сообщает газета Известия.

Автомобили, ввезенные по параллельному импорту заметно дороже, так как на конечную стоимость автомобиля влияет цена логистики. С учетом всех издержек минимальная цена автомобиля, которую целесообразно ввозить в Россию, начинается в пределах 3-5 млн рублей. Сообщается, что доставка обходится дилеру в 400 000 рублей, не считая НДС и других платежей. И дилеры говорят, что им невыгодно ввозить автомобили стоимостью 1,5 млн рублей.

Параллельно импортированные автомобили — это автомобили, которые поставляются прямо из страны происхождения их бренда и продаются в других странах. Параллельные импортеры являются альтернативными розничными продавцами и дилерами различных марок автомобилей. Часто параллельные импортеры предлагают широкий выбор брендов и моделей. С точки зрения операций параллельный импортер и авторизованный дистрибьютор мало чем отличаются. Обе организации импортируют автомобили из одних и тех же стран или из того места, где находится производитель.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы