«За рулем» назвал недорогую и неугоняемую модель Toyota


Если нужна недорогая и неугоняемая модель Toyota, то седан Avensis третьего поколения станет одним из лучших, если не лучшим выбором из всех авто. О плюсах и минусах машины в подробностях рассказал эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев. Новое третье поколение Toyota Avensis дебютировало на Парижском автосалоне в 2008 году и представляет собой несколько новинок, когда речь идет о Toyota в Европе. Новый Avensis доступен в двух вариантах кузова – седан и универсал.

Avensis имеет ту же 2700-миллиметровую колесную базу, что и предыдущая модель второго поколения, но Toyota утверждает, что это новая платформа или, возможно, улучшенная старая, которая, по их мнению, заслуживает термина «новая». Несмотря на то, что это седан D-сегмента, он значительно короче колесной базы Camry (2776 мм). Но опять же, видимо, так европейцы любят свои седаны D-сегмента, так что для них это вполне нормально.

Линейка двигателей состоит из бензинового агрегата объемом 1,6 л и турбодизеля D-4D объемом 2,2 л. Все бензиновые двигатели оснащены новой технологией Toyota Valvematic, которая включает в себя бесступенчатую регулировку подъема клапана вместе с контролем фаз газораспределения VVT-i. Двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 Valvematic развивают мощность 132 л.с. при 160 Нм крутящего момента, 147 л.с. при 180 Нм крутящего момента и 152 л.с. при 196 Нм крутящего момента соответственно.

 

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы