Зачем нужна мочевина для дизельного двигателя и как она работает


О том для чего нужна и как работает мочевина для дизельного двигателя разобрался сайт Tarantas.News. Экологические стандарты для моторов регулярно повышаются. Проблема с выхлопом бензиновых силовых агрегатов решилась с помощью нейтрализатора. В случае же с дизельными моторами потребовалось более технологичное решение.

Как функционирует и зачем нужна жидкость в ДВС?

AdBlue — жидкость для моторов, работающих на дизельном топливе, которая применяется как в грузовых, так и легковых автомобилей. AdBlue — это жидкость, которая автоматически впрыскивается в выхлопную систему автомобиля для снижения выбросов закиси азота дизельными двигателями. AdBlue состоит из смеси мочевины и деионизированной воды. Широкое использование AdBlue в современных дизельных автомобилях совпало с более строгими стандартами выбросов Евро 6, которые действуют с 2016 года. AdBlue значительно упрощает снижение выбросов дизельных автомобилей, чтобы они соответствовали этим нормам.

Что произойдет, если у вас закончится AdBlue?

На некоторых популярных дизельных моделях заливная горловина AdBlue расположена за крышкой топливного бака автомобиля. Обычно он меньше основного топливного бака, имеет синюю крышку и маркировку, подтверждающую, что его следует использовать только для AdBlue. Водители покупают раствор мочевины на заправочных станциях и в магазинах автомобильных аксессуаров, и если автомобиль работает без мочевины, датчики ограничивают мощность и в конечном итоге останавливают запуск двигателя.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы