Коронавирус все сильнее влияет и на автомобильную сферу. Если раньше можно было говорить о возможном производственном кризисе, возникшем по тем или иным причинам, то теперь вирус повлиял и на одно из самых ожидаемых событий отрасли – Женевский автосалон.

В первую неделю марта двери Palexpo, где планировалось проведение автосалона, уже должны были открыться для прессы. Организаторы заканчивали монтировать стенды и оборудование, как вдруг стало известно, что правительство Швейцарии в рамках борьбы с коронавирусом вводит запрет на массовые мероприятия, число участников которых превышает тысячу человек. Учитывая, что в прошлом году Женевский автосалон посетило более 600 тысяч человек, такие меры безопасности не кажутся чем-то чрезмерным.

Запрет будет действовать минимум до 15 марта. Организаторы автосалона, конечно же, приносят извинения участникам и посетителям, обещая вернуть стоимость билетов. Ни о какой компенсации расходов автомобилестроителям не сообщалось, но убытки эти, не сомневаемся, более чем значительны. Дело даже не в понесенных финансовых затратах, а в ущербе имиджевом: многие планировали представить здесь свои новинки и концепты, одно новое поколение Volkswagen Golf GTI и обещанное “монументальное возвращение” Aston Martin чего стоят.

Теперь же всего этого в ожидаемом формате не будет. Вопрос переноса мероприятия всерьез не обсуждается: календарь событий и без того плотно забит, а откладывать премьеру своих продуктов производители едва ли будут готовы.

Не у всех будет возможность и время и для проведения собственных презентаций, так что на следующей неделе нас ждет немало интересных анонсов и премьер в онлайн формате. К тому же, в начале марта прекращают действие многие эмбарго на публикации, так что и журналистам будет, что рассказать и показать.

Но все это не отменяет того факта, что отрасль лишилась одного из самых ярких событий этого года. Что бы ни говорили по поводу того, что Женевский автосалон уже не тот, это все равно был большой праздник и значимое событие в том числе и для Швейцарии. Но, когда дело касается столь высокого риска, лучше и в самом деле перестраховаться.

Источник: motor1.com

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!