Джеймс Роджерс — журналист Forbes, который попытался рассказать ответ на вопрос, почему в России так популярна марка Lada.
Начал он с того, что еще в давние времена СССР Жигули были желанным автомобилем с момента своего появления. Но экономика Советского Союза не была нацелена на удовлетворение спроса граждан. А вот когда распалось государство и появилась Россия, позволившая импорт различных иномарок, соответственно, положение отечественного автопрома стало ухудшаться.
В настоящее же время позиции Lada заметно укрепились: у марки на данный 2020 год более 20% доли автомобильного рынка страны.
«Так почему же в России по-прежнему так любят Lada? — задаётся вопросом Роджерс. — Любая машина, которая может пережить 50 суровых зим (с момента выпуска первого автомобиля на АвтоВАЗе в апреле 2020 года исполнилось 50 лет), езду по разбитым дорогами или местам, где их нет вообще, заслуживает уважения. Есть ещё одно: согласно опросу, примерно 75% россиян считают, что советская эпоха была лучшей в истории страны, поэтому любовь к Lada зиждется на ностальгии», — заявил журналист.