В Мае этого года, автоконцерн Nissan Motors официально заявил о начале серийного производства нового кроссовера Nissan Kicks. Этот авто уже был представлен в 2014 году, но только как концепт-кар. Новинка разрабатывалась бразильским подразделением компании и рассчитана, в первую очередь, на южноамериканский рынок. По замыслу производителей Kicks станет официальным автомобилем олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро.
Особенности нового Ниссан Кикс
До сих пор остается непонятным, какое место займет новинка в семействе кроссоверов Nissan – будет ли это замена существующего Juke, или он станет третьим представителем, заняв место посредине, между Juke и Qashqai. В отличие от Juke, новый кроссовер стал длиннее на 175 мм, благодаря чему сзади смогут комфортно расположиться 3 человека. Внешний облик автомобиля стал более консервативным, вся вычурность и дерзость Джука трансформировалась в достаточно консервативную строгость и футуристичность.
Более подробную информацию о Шевроле Тахо вы найдете в этом материале.
О наказании за езду в нетрезвом виде можно узнать здесь.
Внешний облик дает понять, что этот авто адресован, в первую очередь, для молодежи и людей, ведущих активный образ жизни. Стремительный дизайн, вкупе с компактностью и универсальностью делают машину прекрасным средством передвижения как в городских условиях, так и вне дорог. Дорожного просвета в 185 мм будет вполне достаточно для грунтовки или поездки на пляж.
Фото Ниссан Кикс
Дизайн передней части машины выполнен в классическом стиле для автомобилей данного сегмента, что продиктовано большой конкуренцией среди автопроизводителей. Гармоничная световая оптика, небольшая решетка радиатора с элементами хромированной отделки и фирменной эмблемой хоть и выглядят вполне покладисто, однако не дают забыть о породистых внедорожниках марки, таких как Patrol. Массивный передний бампер позаимствован у старшего представителя семейства – Nissan Qashqai. Передняя светотехника, в зависимости от комплектации, будет представлена как традиционным ксеноном и галогеном, так и светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера плавно переходит в дополнительную решетку с хромированной полосой. Помимо красоты внешнего облика вторая решетка дает дополнительный обдув нижней части моторного отсека. Противотуманные фары, выполненные в виде полос, гармонично сочетаются с нижней решеткой бампера.
Подчеркивают стремительный дизайн и футуристичность автомобиля массивные колесные арки и слегка вогнутые боковые юбки. При виде сбоку создается впечатление, что все днище автомобиля имеет вогнутую форму. Ниспадающая крыша автомобиля придает ему дополнительную спортивность, хоть и уменьшает полезное пространство багажного отсека. Помимо отрицательного угла наклона, крыша также имеет одну важную особенность – ее можно будет окрасить в один из предложенных производителем цветов, отличных от цвета кузова, что придаст машине дополнительную индивидуальность.
[stextbox id=»info»]Еще одна немаловажная особенность дизайна, доступная при виде сбоку – часть задней двери сопряжена с багажным отделением. Это маскирует внушительные размеры задней двери, предназначенной как для удобной посадки задних пассажиров, так и для погрузки вещей в багажник.[/stextbox]
Такое решение продиктовано малыми размерами багажного отделения и отсутствием возможности открыть багажник на некоторых стоянках в городских условиях. Подобное новшество уникально, и выделит автомобиль среди конкурентов, которые не могут похвастаться такой универсальностью и удобством эксплуатации.
Задняя часть машины слегка напоминает Qashqai, однако сильный скос задней двери, массивный задний бампер и выхлопные трубы грозного вида делают ее неповторимой. Еще одна особенность экстерьера – все стойки крыши, нижняя часть бамперов и боковые юбки окрашены в черный цвет. Релинги на крыше сделаны массивными и имеют хромированное покрытие, что делает их вид гармоничным при любом сочетании цвета кузова и крыши. В любой комплектации будут доступны легкосплавные диски на 19 дюймов.
Пока что доподлинно не известно об объеме багажного отделения, топливного бака и прочих характеристиках, но производитель дал информацию о габаритах авто:
- длина 4295 мм;
- ширина 1760 мм;
- высота 1590 мм;
- колесная база 2610 мм.
- дорожный просвет 185 мм.
Интерьер
Облик салона можно назвать спартанским, однако не лишенным комфорта, оригинального внешнего вида и функциональности. На модели, предоставленной широкой публике, производители продемонстрировали возможность салона иметь двухцветную окраску уже в базовой комплектации, которая у конкурентов доступна лишь в более дорогих версиях. Трехспицевый руль многофункционален, обтянут кожей. Массивные круглые вентиляционные решетки отлично передают спортивность машины, вкупе с кожаной отделкой верхней части приборной панели. Туда же гармонично вписался 7-ми дюймовый дисплей и блок управления климатом в салоне. На фоне таких контрастных решений выглядят очень убого верхняя часть приборной панели, с узкими вентиляционными решетками, дешевая отделка дверей и все пространство между передними сидениями, включая рычаг КПП. В целом, салон можно назвать умеренно-спортивным, со всеми функциональными элементами, но без излишеств в отделке.
Цены и комплектация
Продажи нового Nissan Kicks стартуют в августе этого года в Бразилии. Цена Nissan Kicks будет составлять примерно 15-18 тысяч долларов США, что вполне не плохо для подобного автомобиля японской марки. Продажи сначала будут производится на южноамериканском рынке, однако, с 2017 года компания планирует продвигать модель в более чем 80-ти странах по всему миру.
Предположительно, автомобиль будет комплектоваться двумя двигателями небольшого объема – бензиновым 1,6 литра и дизелем 1,4 с механической коробкой или бесступенчатым вариатором. Уже в стандартной комплектации будет установлена система кругового обзора, подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, а также шторки для задних пассажиров.
Будет ли новинка поставляться на российский рынок, пока неизвестно. Кризис в странах латинской Америки показал неустойчивый спрос, на кроссоверы данной ценовой категории. В России, помимо прочих конкурентов от корейских и европейских производителей, новому Nissan Kicks придется столкнуться с Ладой X-Ray, которая стоит на 30-40% дешевле, поэтому компания Ниссан Моторс пока что не обнадеживает российских покупателей.
Итог
В целом, данный автомобиль имеет изначальную задумку, как прорыв в области универсальных машин для мегаполисов. Это сочетание стремительной внешности, надежности, универсальности, недорогой цены и возможности быстро покинуть пределы городской черты, не боясь при этом застрять на легком бездорожье. Это идеальный вариант для молодых семей, живущих в ритме огромного города, у которых нет большого количества времени на отдых, а тем более подготовку к нему. Этот авто позволит выехать с любой целью и куда-угодно в любой момент, взяв с собой все необходимое, для чего у него есть внушительный багажник и место на крыше. Отсутствие лишних кнопок в салоне, простота и эргономичность позволят максимально уделить внимание безопасности движения, не отвлекаясь на массу показателей лишних приборов, которыми оснащается большинство европейских SUV.