Peugeot 108 является городским автомобилем, показанный французским производителем Peugeot в марте 2014 года на Женевском автосалоне . Он поступил в продажу позже в июле 2014 года для Великобритании.  Он связан с Citroën C1 и Toyota Aygo с одинаковыми шасси, двигателями, трансмиссией и электрикой. Продажи начались в июне 2014 года в континентальной Европе. Модель 108 оснащена двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор: 1,0-литровый VTi мощностью 68 л.с. и более крупным 1,2-литровый VTi имеет 82 л.с. Поскольку сегмент А не так популярен, как раньше, автопроизводители ищут разные способы максимизировать свою прибыль. Городской автомобиль приближается к концу своего жизненного цикла, и похоже, что французская компания не заинтересована в создании прямого преемника. Вместо этого она якобы могла превратить его в крошечный кроссовер, возможно, названный 1008.

Как сообщает зарубежное издание, новинка может быть построена на базе субкомпактного кроссовера 2008 года на той же платформе CMP. Что касается линейки двигателей, Peugeot может предложить целый ряд бензиновых двигателей, начиная с 75-сильного PureTech в качестве базового, лишив линейку дизельных агрегатов.

Peugeot также может последовать примеру грядущего кроссовера Dacia Spring с полностью электрической трансмиссией. Предполагается, что в этом случае его оснастят электродвигателем от е-2008, где он развивает мощность 136 л.с. и питается от батареи емкостью 50 кВтч, что дает ему запас хода в 310 км по циклу WLTP.

Ожидается, что в пятидверной версии с 5-местным седаном длина 1008 составит около 4150 мм, то есть на 150 мм короче, чем Peugeot 2008 второго поколения. Ожидается, что новинка появится в конце 2021 года – начале. 2022 год.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!