Peugeot 508 PSE стал самым мощным дорожным автомобилем марки


Два новых автомобиля от французского бренда 355-сильный седан и универсал Peugeot 508 PSE, запущены в серийное производство. Подключаемые гибридные модели имеют 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя. ДВС выдает 197 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Передний электромотор мощностью 109 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а задний двигатель мощностью 111 л.с. и 166 Нм крутящего момента.

Peugeot 508 PSE стал самым мощным дорожным автомобилем марки

 

Новая топовая версия 508 оснащена двигателем 1.6 мощностью 197 л.с., который работает вместе с двумя электродвигателями, по одному на ось. В совокупности мощности системы в 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Это делает его самым мощным серийным автомобилем Peugeot на улицах города. Мощность передается на все четыре колеса или на два колеса посредством восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, в зависимости от выбранного режима движения. Чтобы направить мощность в нужное русло, 508 PSE оснащен модифицированным шасси, регулируемыми амортизаторами и увеличенными тормозными дисками.

Peugeot 508 PSE стал самым мощным дорожным автомобилем марки

 

Полноприводный Peugeot 508 PSE очень быстр: разгон до 100 км / ч занимает всего 5,2 секунды, независимо от типа кузова. Оба варианта ограничены электроникой на скорости 250 км / ч и способны развивать максимальную скорость 135 км / ч при работе исключительно на электрической тяге. Аккумуляторная батарея на 11,5 кВтч имеет достаточную мощность для электрического диапазона 42 км (WLTP) с полной зарядкой менее чем за 2 часа от настенного блока на 32 А. Седан весит 1850 кг, а универсал, что неудивительно, немного тяжелее — 1875 кг. Несмотря на свой вес, машинам требуется всего 3 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 120 км / ч.

Peugeot 508 PSE стал самым мощным дорожным автомобилем марки

Peugeot 508 PSE поступит в автосалоны в первой половине следующего года. Ожидается, что это создаст основу для 308 PSE следующего поколения, которое, скорее всего, появится в 2022 году, чтобы составить конкуренцию 300-сильному Volkswagen Golf R.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы