На вторичном рынке нашей страны есть множество хороших автомобилей, не особо популярных среди большой публики. Например, как сообщает эксперт портала «За рулём» Сергей Зиновьев, седан Peugeot 408, оснащенный 1,6-литровым турбодизелем DV6CM на 112-115 л.с. является прекрасным этому примером.
Достоинством этого автомобиля для России является его техническая сторона, причем он же установлен на многих автомобилях марок Ford, Volvo и Mazda. Мотору не требуется мочевина для очистки выхлопных газов с помощью селективной каталитической нейтрализации, а сам сажевый фильтр был установлен в машину только 4 года назад. Этот агрегат максимально неприхотлив, имеет повышенную стойкость и экономичность — на каждые 100 километров пути требуется лишь 4,9 литра дизельного топлива.
А вот недостатками модели являются периодические течи и сор в масляных каналах турбонагнетателя, а также постоянное загрязнение клапанов EGR. Отметим, что ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров.
Агрегат работает исключительно с механической коробкой передач. В машине используется упругий не скрипучий пластик, хорошая шумоизоляция, маленькая стоимость техобслуживания, а также отличная подвеска.
За подержанный седан Peugeot 408, выпущенный в период с 2013-го по 2015-й год, с пробегом в 100 тысяч километров придется отдать 600 тысяч рублей.