Porsche

Porsche представлил футуристический концепт суперкара  Project 411

Независимые художники представили свое видение нового суперкара немецкого автопроизводителя. Виртуальная новинка может похвастаться автономной системой управления, электрическим силовым агрегатом и весьма впечатляющими динамическими характеристиками. О будущем такого автомобиля можно только догадываться. Технологии автономного вождения, полностью электрические двигатели и меняющиеся вкусы потребителей – все это может определять / переопределять внешний вид автомобилей будущего. Именно это и сделали независимые художники Хусейн Альмоссави и Марин Мифтиу, когда разработали концепт Porsche Project 411.

Высокие скорости суперкара  400 км/ч могут быть достигнуты только с индуктивной зарядкой на ходу, для чего потребуются высокотехнологичные индукционные зарядные полосы под дорогами. Эта технология также позволила бы транспортному средству нести гораздо меньшую батарею, что улучшило бы динамику движения.

Внутри концепт имеет обширный интерьер, повторяющий изгибы и линии экстерьера. Ему не хватает места для головы, но он делает это специально, чтобы у пассажиров было достаточно места для ног, чтобы наслаждаться длительными автономными поездками по шоссе. В салоне также есть световые полосы, которые создают изысканный дизайн на приборной панели и сиденьях. Прошел год с тех пор, как Porsche представила Taycan, свой первый полностью электрический автомобиль, и он не будет последним. В будущем Porsche планирует электрифицировать еще много моделей. Совместите это с автономной технологией и встроенной индуктивной зарядкой, и вы получите рецепт совершенно нового опыта вождения.

Читать далее

В сети появилось фото салона рестайлингового Porsche Macan

Последний раз модель обновлялась в позапрошлом году. Судя по фото, в результате нынешнего рестайлинга модель приобретет существенно изменившийся интерьер. Портал Carscoops поделился фотографиями обновленного кроссовера Porsche Macan.

На фотографиях изображено рулевое колесо от Porsche Panamera, который только что обновился. По предположениям, новый автомобиль, в частности, обзаведется модернизированным информационно-развлекательным комплексом, который получит как новый увеличенный дисплей, так и современное программное обеспечение.

Ожидается, что презентация обновленного Porsche Macan с двигателями внутреннего сгорания состоится одновременно с дебютом его электрической версии, разработка которой ведется в настоящее время. Эти машины будут продаваться параллельно, но информации о технических характеристиках электрического Macan пока нет.

Читать далее

Porsche представил зарядную станцию Megapack на 2,1 МВтч

Компания Porsche представила мобильное решение для зарядки, состоящее из системы аккумуляторов типа Megapack на 2,1 МВтч в прицепе, которая может заряжать 10 электромобилей одновременно. Система от Porsche оснащена батареями 2,1 МВтч, способными обеспечить 30 полных зарядов. Индустрия электромобилей все еще пытается выяснить все детали инфраструктуры зарядки, необходимой для поддержки электрификации. Для удаленных мест и мероприятий некоторые работают над интересными решениями для мобильной зарядки.

У Audi есть складные контейнеры с аккумуляторами и зарядными устройствами. Tesla построила трейлер с Megacharger, своим большим хранилищем энергии и несколькими мини-зарядными станциями Supercharger, которые связаны с трейлером. Автопроизводитель использовал его для увеличения пропускной способности на некоторых станциях Supercharger, когда это было необходимо, а совсем недавно они сделали его доступным для трека Tesla Corsa.

Рагнар Шульте, директор по экспериментальному маркетингу Porsche, прокомментировал: «К настоящему времени мы использовали эти грузовики на многочисленных мероприятиях по всей Европе и выполнили около 5000 операций зарядки – иногда при экстремальных температурах до минус 40 градусов. Поэтому их производительность была проверена и протестирована». Porsche указывает, что у него есть несколько грузовиков, оснащенных аккумулятором и системой зарядки.

Читать далее

Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 станут быстрее

По словам немецкого автопроизводителя, версии Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 модельного года, оснащенные «роботом» PDK, быстрее, чем такие же модели с ручным переключением передач. Porsche предоставил данные о динамических характеристиках этих моделей с «роботом» и механической коробкой передач.

Когда Porsche представила модели 718 Boxster и 718 Cayman в 2021 модельном году, в частности 718 Cayman GT4, 718 Spyder и 718 Boxster / Cayman GTS 4.0, было объявлено, что робот PDK будет доступен для шестицилиндровых двигателей для вышеупомянутых моделей.

Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением могут разогнаться до первой сотни за 3,7 секунды, тогда как с механической коробкой передач разгон до 100 км / ч занимает 4,2 секунды. 718 Boxster / Cayman GTS 4.0 с PDK разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды это быстрее, чем за 4,3  от 0 до 100 км / ч секунды с механической коробкой передач.

Все упомянутые здесь модели получают больший крутящий момент, когда они оснащены PDK, в частности, на 10,8 Нм больше, чем у стандартного 419 Нм 4,0-литрового атмосферного двигателя с рядным шестицилиндровым двигателем с ручным управлением. Все они также имеют более короткое передаточное число седьмой передачи (0,71 против 0,62) по сравнению с другими 718 с PDK.

В дополнение к большему крутящему моменту 718 Cayman GT4 и 718 Spyder получают больше тяги в случае роботизированной коробки передач PDK. Это связано с тем, что дифференциал повышенного трения работает при более высоких значениях блокировки, чем в случае с механической коробкой передач: 30% для тяги и 37% для движения накатом (по сравнению с 22% и 27% для механической коробки передач соответственно).

Читать далее

Кабриолет Porsche 356 продается по цене двух  Panamera

55-летний кабриолет Porsche 356 SC появился на сайте американского дилера Highline Motorsports по продаже классических автомобилей. Это ретро автомобиль ждет коллекционера, который готов заплатить за него 325 тысяч долларов. Это больше, чем цена двух новых Panamera. Porsche 356 был первым автомобилем немецкой марки. Его производство началось в 1948 году и закончилось 17 лет спустя, когда на смену ему пришел 911-й, ставший визитной карточкой компании.

Этот 356 SC одним из экземпляров, выпущенных к концу производства. Топовая конфигурация автомобиля также имеет высокую цену и поставляется с заводским набором инструментов, чемоданом и сертификатом подлинности Porsche. Несколько лет назад черный кабриолет с пробегом 158 тысяч километров подвергся полной реставрации как экстерьера, так и «начинки». Он приводится в движение четырехцилиндровым оппозитным двигателем в паре с механической коробкой передач.

 

 

Читать далее