Porsche

Porsche представит обновленный Taycan Cross Turismo в марте

Porsche скоро представит спортивный автомобиль, разработанный в тесном сотрудничестве с Porsche Motorsport. С новым Taycan Porsche бренд запускает четвертый вариант своего первого полностью электрического спортивного седана. Новая модель в версиях Taycan Turbo S, Taycan Turbo и Taycan 4S с задним приводом  доступна с двумя размерами батареи: со стандартной батареей Performance, новая модель начального уровня обеспечивает мощность 408 л.с. в режиме Overboost, с функцией Launch Control обеспечивает мощность 476 л. с., с опциональной батареей Performance Battery Plus мощность составляет 326 л.с. В зависимости от батареи автомобиль может проехать от 365 до 420 км.

Как сообщает Motor, Porsche Taycan Cross Turismo должен быть представлен 4 марта 2021 года. Полностью электрический универсал будет предлагаться в Австралии, а первые местные поставки ожидаются в 2022 году. Цены еще не подтверждены, однако цена на седан 4S начального уровня начинается с 190 400 долларов. Если предположить, что цена на универсал составит примерно 150000 долларов, как видно из линейки Panamera, то, вероятно, самый дешевый Porsche Taycan Cross Turismo будет стоить примерно 205000 долларов.

 

Читать далее

Porsche начнет производство синтетического топлива в 2022 году

Porsche объединилась с Siemens Energy для производства 130 000 литров климатически нейтрального топлива eFuel к 2022 году. Уже в 2022 году СП запустит завод по производству экологически чистого синтетического топлива для существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В начале работы производство будет не таким большим, как хотелось бы, но по завершении всех испытаний завод начнет выпускать больше. Об этом рассказал руководитель спортивного подразделения марки Porsche Франк Валлизер.

Сообщается, что первый завод будет построен в Чили и будет использовать энергию ветра для производства синтетического топлива. К 2024 году компания планирует произвести до 55 млн литров такого топлива, а к 2026 году – в десять раз больше.

Напомним, что технология синтетического топлива имеет ряд преимуществ перед ископаемым топливом. Во-первых, двигатели под этот вид топлива не меняются. Во-вторых, по предварительным данным, силовые агрегаты живут намного дольше. В-третьих, синтетическое топливо содержит 8-10 компонентов, а обычное топливо – до 40, что приводит к вредным выбросам. Наконец, производство синтетического топлива сводит к минимуму побочные продукты.

Как и другие бренды, Porsche называет электрификацию будущим устойчивого транспорта: но eFuels ускоряет этот процесс, уменьшая загрязнение от ДВС и гибридных силовых агрегатов. Porsche eFuel пока будет производиться в очень малых количествах. Бренд заявляет, что пока топливо предназначено для использования в автоспортивных программах, центрах опыта и более поздних серийных автомобилях.

Читать далее

Новый спорткар Porsche 911 GT3 стартует на российском рынке

Немецкий автопроизводитель представил спорткар 911 GT3 седьмого поколения, который разработали совместно с Porsche Motorsport. Стоимость автомобиля начинается от 13 млн 180 тыс. рублей. Автомобиль появятся в России в мае 2021 года. Отличительная сила Porsche 911 GT3 заключается в сумме его характеристик. С максимальной скоростью 320 км / ч он даже быстрее, чем предыдущий 911 GT3 RS. С места до 100 км / ч он разгоняется за 3,4 секунды. Porsche также предлагает новую модель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сложная аэродинамика опирается на опыт, полученный в автоспорте, и создает значительно большую прижимную силу без заметного влияния на коэффициент лобового сопротивления. Во время финального тестирования он проехал по Нюрбургрингу-Нордшляйфе, который традиционно является испытательным полигоном для всех спортивных автомобилей, разработанных Porsche, на 17 секунд быстрее, чем его предшественник. Автомобиль оснащен двигателем от гоночного болида 911 RSR, это 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 510 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/ч. Спорткар разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды.

 

 

Читать далее

Porsche решил отказаться от строительства автомобильного завода в Китае

На данный момент Porsche не планируют локализовать производство своих автомобилей в Китае, хотя предприятия бренда в ФРГ уже не способны выпускать необходимое количество моделей, так как спрос на них в Китае высок как никогда. Об этом заявил Оливер Блюм, глава компании Porsche в беседе с представителями издания Financial Times.

Блюм сказал, что автомобили европейского производства высоко ценятся китайскими потребителями за их качество и премиальность. Блюм считает, что благодаря самому факту «made in Germany» покрываются все необходимые расходы на транспортировку автомобилей из Европы в Китай. Помимо этого, компания уделяет отдельное внимание отзывам клиентов бренда и дилерам.

Позиция немецкой компании в этом случае контрастирует с другими немецкими автопроизводители. В прошлом году глава Daimler Ола Каллениус заявил, что стоимость труда в Германии слишком высока для продолжения увеличения производства на родине, поэтому будет разумнее инвестировать в организацию производства на территории Китая.

Отметим, что Китай является наиважнейшим для немецкой марки рынком, на который приходится практически третья доля всех продаж бренда. Подтверждением этому является повышение в Китае показателя продаж бренда на 3%.

Читать далее

Porsche Taycan стал мировым рекордсменом скорости в закрытом помещении

Электроседан Porsche Taycan снова стал рекордсменом. Автомобильный гонщик Лех Кинг теперь есть в Книге рекордов Гиннеса из-за того, что смог разогнать электромобиль до 165,1 км/ч в закрытом выставочном зале в Луизиане. До этого прошлый рекорд держался 7 лет.

Рекордный заезд состоялся в самом крупном американском конференц-центре, находящемся в Новом Орлеане. Площадь данного помещения составляет 93 тысячи квадратных метров, а его напольное покрытие — полированный бетон. Кингу пришлось проехать участок трассы с расставленными в определенных местах конусами, и успеть остановить автомобиль перед бетонной стеной. Причем отсутствие спасательной сетки или любой страховки не оставило гонщику никаких вариантов, кроме как успеть вовремя затормозить.

Для достижения рекордного значения Лех Кинг сел в мощнейшую версию Porsche Taycan Turbo S, приводящуюся в движение 761-сильной силовой установкой, а также углерод-керамическими тормозами. С нуля до 100 км/ч электромобиль способен разогнаться всего за 2,8 секунды, а 200 км/ч автомобиль достигает за 9,6 секунды. Для подстраховки гонщик предварительно прогрел колесные шины автомобиля.

Первая же попытка оказалась удачной — в ходе заезда Porsche Taycan Turbo S достиг отметки в 165,1 км/ч, установив новый мировой рекорд. Как утверждает спортсмен, движение по полированному бетону на такой скорости было похоже на заезд на льду. Прошлый рекорд составлял 138,4 км/ч, который держался до этого 7 лет. Именно поэтому гонщик считает, что его рекорд будет держаться ещё долго.

Читать далее