Porsche

Porsche Taycan внесли в Книгу рекордов Гиннесса за самый длительный дрифт (видео)

Стало известно о том, что на недавно представленном, полностью электрическом Porsche Taycan побили предыдущий рекорд по самому продолжительному дрифту принадлежащий BMW M5. Теперь официально обладателем нового рекорда стал электрокар.

Более того, Porsche Taycan стал первым в мире электромобилем, который проехал в непрерывном дрифте 42,171 километра на 200-метровой трассе. Сделал это инструктор из Porsche — Деннис Ретер — проехав 210 кругов по треку в течение 55 минут. Рекорд зафиксировали представители книги Гиннесса.

Отметим, что данное достижение было установлено в центре Porsche на подготовленной гоночной трассе. Для заезда круглую площадку залили водой, а также установили вдоль маршрута датчики GPS и поворота.

Видео рекорда:

Читать далее

BMW и Bosch представили приборный щиток для мотоциклов с экраном диагональю 10,25 дюйма

Уже в следующем 2021 году несколько моделей немецких мотоциклов начнут обретать новую приборную панель с 10,25-дюймовым экраном, появление которой планирует заменить аналоговые приборы.

Большие экраны мультимедийной системы пользуются всё большим спросом среди автомобильных производителей, а так как одно из нескольких подразделений немецкого концерна BMW занимается проектировкой и изготовлением мотоциклов, то это же решение было принято и в пользу байков. Так, немецкая автомобильная компания объединилась с Bosch, чтобы совместно представить приборную панель для мотоциклов с 10,25-дюймовым дисплеем.

Этот мотоциклетный экран является первым с функцией split screen (разделенный дисплей). Таким образом, одна часть дисплея отображает, к примеру, запас топлива, скорость, обороты двигателя и другие технические характеристики. А вот на втором экране будет отображаться информация со смартфона, но для этого будет нужно приложение MySpin. Представители Bosch уже дали подтверждение относительно совместимости приложения с мотоциклами BMW, а также Kawasaki и Ducati. Но на этих двух компаниях будет установлена приборная панель диагональю 6,5 дюйма.

К сожалению, минусом данной приборной панели является большая вероятность отвлечения водителя от дороги. Это может сказаться на безопасности на дороге. Тем не менее, Bosch утверждают, что это поможет мотоциклисту не отвлекаться на сам смартфон.

Читать далее

Появились первые изображения нового Porsche Macan

Стало известно о том, что дизайнеры портала Колёса.ру на основе шпионских фотографий нового Porsche Macan создали рендерные изображения будущей новинки, дебют которой должен состояться уже в 2021 году.

Судя по виденью авторов изображений, кроссовер достаточно сильно изменится. Так, появится более узкая передняя оптика, немного напоминающая стиль электрокара Porsche Taycan, а также слегка обновится и задний диодный стоп-сигнал, а крыша более заваленная в задней области, как у стильных кросс-купе.

Что касается презентации нового Porsche Macan, то по предварительной информации, он станет первым электрическим кроссовером марки, который будет базироваться на новом шасси — PPE (Premium Platform Electric).

Читать далее

Компания Porsche инвестирует в синтетическое топливо

Немецкий производитель автомобилей Porsche с намерением не отказываться от эксплуатации ДВС будет инвестировать в разработку сверхкачественного синтетического топлива.

Перспектива стопроцентного запрета двигателя внутреннего сгорания становится все более реальной с каждым днем, поэтому приоритетом большинства компаний на данный момент является разработка электромобилей. Но не все компании поголовно поддерживают идею внедрения электрифицированных двигателей. Porsche — одна из них.

Очень медленно идет процесс электрификации у премиум-брендов, которые славятся изготовлением мощнейших ДВС и обеспечивают компании популярность и востребованность, особенно у тех, кто не горит желанием пересаживаться за руль электрокара.

В числе этих премиум-брендов находится немецкая компания Porsche, которая пытается обыграть запрет на ДВС любыми способами, включая использование синтетического топлива, изготовление которого должно проходить на восстанавливающихся источниках энергии. Как говорит Оливер Блюм, глава компании, инвестиции в синтетическое топливо необходимы для продления срока пользования классическими моделями, так как примерно 70% из них до сих пор эксплуатируются.

На данный момент доступное биотопливо стоит 10 долларов за литр, что слишком высоко для регулярного пользования автомобилем. Но в Porsche считают, что при правильных инвестициях стоимость биотоплива можно снизить примерно в 5 раз до 2030 года.

Читать далее

Porsche получил сертификат на электрокар Taycan для России

Стало известно о том, что электрокар компании Porsche получил в России Одобрение типа транс­портного средства. Теперь документ опубликован в открытой базе Росстан­дарта, а значит немецкая компания имеет полное право продавать новый Taycan. Более того, по этому поводу были пере­смотрены цены.

Taycan в России получил начальный ценник в 7,36 миллиона рублей, вместо 7,8 миллиона рублей заявленных изначально. Такое значительное снижение связано с отменой таможенных пошлин на электромобили на территории Евразийского экономического союза (ЕЭС), в который входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения.

На российском рынке Taycan представлен в трех вариациях. Начальная версия — 4S имеет 530-сильную установку, следующая — Turbo с мощностью 680 лошадиных сил и ценой в 9,5 миллиона рублей (до этого было 10,6 миллиона), и третья вариация — Turbo S с силовой установкой в 761 лошадиную силу — доступна за 11,6 миллиона рублей (против прежней цены 12,9 миллиона рублей). Таки образом, на российском рынке электрокар Taycan оказался значительно дешевле, чем, например, в Германии. Заказы на новинку принимаются, в салонах дилеров электрокары появятся к концу ноября 2020 года.

Читать далее