Классические рамные внедорожники, оснащенные не разрезными мостами, потихоньку уходят на покой. В декабре туда уйдет знаменитый автомобиль Ленд Ровер Дефендер. Останется не так много внедорожников такого типа. Некоторые из них еще можно приобрести в России.
Особенности, плюсы и минусы внедорожников мостового типа
Некоторые говорят о том, что традиционные рамные внедорожники являются своеобразной древностью, которая давно уже устарела. Их ряды постепенно тают. Среди недавних потерь можно отметить Nissan Patrol Y61, который ушел с российского рынка несколько лет назад. Теперь уйдет еще один подобный внедорожник.
[stextbox id=»black»]Антагонисты «старой школы» обладают некоторыми аргументами. Например, такие автомобили являются не очень устойчивыми к перевороту из-за значительного центра тяжести. Также они управляются не очень качественно на асфальтовом покрытии. Обтекаемость кузова также оставляет желать лучшего. Нельзя не сказать о немалом весе и таком же аппетите в плане горючего.[/stextbox]
Подобным аргументами не удастся запугать только лишь строгих поклонников данной техники, потому что они полностью осознают все плюсы. Конструкция таких внедорожников является простой и более живучей на разбитых дорогах, бездорожье. Можно эффективно ездить на них по пересеченной местности. Намного проще лифтовать эту подвеску. Она не проседает под нагрузками или во время езды по ямам, как независимая.
Такие автомобили приобретаются не только ценителями экстремальных внедорожных поездок. Есть в мире много регионов, в которых дороги не очень хорошие. Там обычно можно проехать только лишь на проходимом и очень выносливом внедорожнике. Он подойдет для повседневных нужд. Существует набор классических внедорожников данного типа, которые еще продаются новыми в России.
УАЗ
Изделие от этого производителя отличается пристойной проходимостью. Также этот автомобиль характеризуется наличием оптимальных качеств для продажи на российской территории. Машина сочетает в себе простоту, доступную стоимость и обилие запасных деталей. Можно в случае необходимости доработать внедорожник напильником и прочими подобными инструментами.
Часть модельного ряда, выпускаемая на сегодняшний день, происходит из глубокой истории. Наиболее современной моделью компании является Patriot, который производится с 2005 года. Обновлению он подвергся в прошлом году. В семейство этой модели входит несколько модификаций, среди которых универсал, пикап, грузовая версия с двумя дверями. Базовым силовым агрегатом является ЗМЗ-409, работающий на бензине и обладающий объемом в 2,7 литра. Его мощность составляет 128 лошадиных сил.
ГАЗ
Автомобиль «Соболь Бизнес» производится с высокой либо невысокой крышами. Поместиться туда может разное количество пассажиров, начиная от 6 и заканчивая 10. Существует пара типов полного привода, среди которых постоянный и с подключаемым мостом.

Jeep Wrangler

Модификация Rubicon является уникальной. В ней есть стальные защитные пороги кузова, а также грубые принудительные блокировки дифференциалов. В России автомобиль можно купить с бензиновым агрегатом на 284 лошадиных сил или дизелем в 200. Но стоимость является довольно высокой.
Suzuki Jimny

Серьезная проходимость выделяет этот автомобиль среди многих других. Благодаря мощности и небольшим размерам машина может проехать практически везде. Для полного счастья модели не хватает только мощного дизельного агрегата и межколесных блокировок. У нас можно приобрести автомобиль только с бензиновым движком, мощность которого составляет 85 лошадиных сил.
Тойота Ленд Крузер 70


Мерседес Бенц G-Class
Легендарный автомобиль выпускается с 1979 года. Он обладает классической конструкцией, в которую входят крупные неразрезные мосты, рама и т.д. В наличии есть полный привод постоянного типа. Автомобиль ценят очень многие любители классики. В прошлом году на территории России начали продажи пикапа.
[stextbox id=»grey»]Его оснастили двигателем в 5,5 литра, мощность которого составляет 544 лошадиных сил. Также авто оснащается автоматической коробкой передач на семь ступеней. Машина может ездить со скоростью до 160 км/час. А до «сотни» машина разгоняется примерно за шесть секунд. Ее оснастили уникальной системой изменения давления внутри шин. Ранее эту фишку использовали только лишь на армейских автомобилях, а на гражданских она была только у Hummer.[/stextbox]
Интересно, но при таком существенном внедорожном потенциале «Гелентвагены» на территории России достаточно далеки от традиционной идеологии. В автомобили слишком много понтов и очень высокая стоимость.










