Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT — езда за пределами дорожного покрытия


Определение эксплуатационных характеристик Renault Duster 2.0, оснащённого автоматической коробкой передач, представляет из себя трудоёмкую процедуру. С одной стороны модель отличается практичностью и хорошим поведением на трассе. Но при этом рассматривать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нельзя. Всё-таки его целесообразно использовать не для частых поездок за город. Комфортнее он будет себя чувствовать в условиях мегаполиса.

b7737f18f75907e91d299e0d5a9bce07-492.5x0

Внешность

Экстерьер Renault Duster 2.0 своеобразен. Не притягательная внешность разбавляется одиночными дизайнерскими вставками в виде хромированной решётки радиатора и неординарной формы фар. Преобладание плавных линий лишь подчёркивает целесообразность использования автомобиля для размеренной и неторопливой езды.

f6789e770826d5557c3788bfc78b3d91-492.5x0

Внутри автомобиля дела обстоят куда хуже. Первое, что бросается в глаза — скудное оснащение и обилие пластика в салоне. Кожа низкого качества выглядит непрезентабельно и уныло. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. В функциональном плане к ней нет никаких вопросов, но расположение экрана оставляет желать лучшего. Дисплей наклонён вниз, что существенно усложняет процесс настройки системы во время движения.

[stextbox id=»alert»]Странным дизайнерским решением может показаться реализация слишком крупной ручки переключения скоростей. Она не вписывается в общую картину, нарушая целостность интерьера. Также следует обратить внимание на неудобное расположение блока климат-контроля.[/stextbox]

e405f5d68771e5387295b0ae1c40ab12-995x0
фото renault duster 2014 с автоматом

Несмотря на эти нюансы, Renault Duster 2.0 весьма просторен внутри, поэтому даже пассажиры заднего ряда не будут испытывать ощущений дискомфорта во время движения. Существенным преимущество — эргономичное расположение отдельных деталей.

Механика и автомат

Проведённый тест-драйв Renault Duster 2.0 АТ должен определить уровень целесообразности решения касательно приобретения данного транспортного средства. Если сравнивать идентичную модель, которая оснащается механической вариацией коробки передач, то следует быть готовым к существенным отличиям. С одной стороны аналогичная величина клиренса, маленькие свесы в обоих случаях и похожий силовой агрегат должны обеспечивать идентичные результаты при преодолении дорожных участков с низким качеством покрытия, однако конструктивные особенности коробок передач препятствуют этому.

Коробка передач в механическом исполнении преимущественно ориентирована для оснащения внедорожников. Короткие передачи способны удачно имитировать работу демультипликатора. Передачи в автоматической коробке более длинные, поэтому во время переключения скоростей на сложных поверхностях можно ощутить существенный провал в тяге. Всё это в комплексе приводит к потере хода, наш тест-драйв  только подтвердил этот факт.
14466cfdeff3abac096fe906f5fb4308-995x0

Поведение на бездорожье

Первое впечатление при съезде с асфальтированного покрытия весьма положительное. Ухабы и ямы практически не ощущаются, поэтому можно даже не сбрасывать скорость во время преодоления сложных участков. Благодаря высокому клиренсу, автомобиль не задевает дорогу дном, поэтому нет опасений, связанных с возможным повреждением днища. Единственное, о чём следует позаботиться при этом — удобная посадка пассажиров заднего ряда, так как их будет бросать из стороны в сторону.

Также следует быть внимательным во время преодоления глубоких канав с водой. Можно просто не увидеть камня на дне ямы, что в конечном итоге приведёт к повреждению подвески и к дальнейшей необходимости реализации работ, связанных с её заменой. Справедливости ради стоит отметить, что проводя тест-драйв, выбирались тяжёлые участки с целью объективного определения потенциала транспортного средства.

75f3622d395819a5721e159a23e375f7-492.5x0

Клиренс автомобиля, эквивалентный показателю в 210 мм, вместе с короткими свесами и бампером правильной формы, определяют достаточный внедорожный потенциал. Необходимо акцентировать внимание также и на качественной подвеске. Из негативных моментов можно отметить слабую защиту днища. Все механизмы надёжно спрятаны в горизонтальную поверхность, но иногда Renault Duster 2.0 может биться о камни выхлопной трубой. Также важно отметить, что для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья штатной резины будет недостаточно. Целесообразно приобрести более качественный продукт, так как при другом раскладе могут возникнуть определённые проблемы — шины быстро забиваются грязью, что существенно осложняет дальнейшую эксплуатации.

57c9346e3ecbdc992a3262f5d4cb5b5b-995x0

Преодоление возвышенностей

Конструктивные особенности автоматической коробки передач делает преодоление возвышенностей с места весьма проблематичной задачей для Renault Duster. Автоматическая коробка имеет четыре передачи, а механическая — шесть. Четырёхступенчатая автоматическая вариация трансмиссии на первой длиной передачей при максимальных тяговых оборотах способна разогнать автомобиль до 40 км/ч. По этой причине присутствующий понижающий эффект практически сводится к минимуму.

[stextbox id=»alert»]Нельзя не отметить и вмешательство электроники в работу механизмов при преодолении возвышенностей. Систему ESP отключить полностью сложно. Отключается только противобуксовочная система.[/stextbox]

Если подвести небольшой итог, то можно сделать определённые выводы по поводу силового потенциала модели. Некоторые нюансы работы муфты, конструктивные особенности автоматической коробки передач и своеобразная работы электроники делают преодоление возвышенности с места проблематичным. Для автомобиля на скорости преграды такого типа не будут существенными.

fb26bc6da37978fae58c6cf5a05e7a5f-995x0

Выводы

Проведённый тест-драйв Renault Duster  показал, что модель намного комфортнее чувствует себя на дороге с асфальтированным покрытием. Она идеально подходит для города, а не бездорожья. В некоторой степени это обусловлено тем, что используется автоматическая вариация коробки передач.

Даже топовая модификация модели с двухлитровым силовым агрегатом, полным приводом и автоматической коробкой передач, не рассматривается в качестве рентабельного вложения денежных средств. Существенный недостаток — большой расход топлива.

 

Технические характеристики Renault Duster 2.0 AT 4×4

Габариты (Д х Ш х В) 4315 × 1822 × 1625
Снаряженная масса, кг 1 400
Клиренс, мм 210
Объем багажника, л 408/1 570
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый, 2.0 л, 135 л.с.
Коробка передач автоматическая (4-ст.)
Привод подключаемый полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 11,7
Максимальная скорость, км/ч 172
Средний расход топлива, л/100 км 8,7

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы