Названы основные недостатки кроссовера Renault Duster второй генерации


Основные минусы автомобиля были выявлены в ходе прохождения тестирования, сообщает издание «За рулем».

Первым недостатком является трескающаяся краска. Эта проблема актуальна для автомобилей обоих поколений, причем с ней сталкиваются и владельцы первого Logan. По данным источника, судя по всему, проблема выявляется при температурных условиях: лакокрасочное покрытие расширяется под воздействием тепла. В компании на данный момент не могут точно сказать, с чем конкретно связан дефект, поэтому на устранение проблемы понадобится время.

Названы основные недостатки кроссовера Renault Duster второй генерации

Второй проблемой являются неполадки в мультимедиа. В компании узнали о случае появления полосы битых пикселей на 8-дюймовом тачскрине. Особенностью является то, что экрану не вредили, не оказывали никакого физического воздействия и прочего.

Названы основные недостатки кроссовера Renault Duster второй генерации

Тройку недостатков замыкает то, что на бездорожье вылетают заглушки. Две располагаются на переднем бампере автомобиля, одна из которых предназначена для сокрытия буксировочной проушины, а вторая — для доступа к некоторым разъемам. Для демонтажа этих заглушек их нужно поддеть, но на бездорожье этого не требуется — они вылетают сами.

Названы основные недостатки кроссовера Renault Duster второй генерации

Также стоит отметить о неудобной посадке в салон. Пороги у второй генерации кроссовера Renault Duster не прикрыты, из-за чего на них постоянно скапливается грязь. А то, что они сильно выступают, еще сильнее ухудшает ситуацию. Поэтому при посадке и высадке из автомобиля вся грязь с порогов переходит на штаны пассажиров.

Последним недостатком является стоимость запчастей. Цена на починку кроссовера несравненно высока даже с учетом того, что сам автомобиль входит в категорию самых доступных в России.

Актуальный Renault Duster для российского рынка оснащается четырьмя двигателями на выбор: 1,5-литровым дизельным мощностью 109 л.с., а также бензиновыми 1,6-литровым на 114 или 117 л.с., 2,0-литровым на 143 л.с. и 1,3-литровым мощностью 150 л.с. Вместе с ними работает 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариаторная трансмиссия. Привод доступен как передний, так и полный.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы