Основные минусы автомобиля были выявлены в ходе прохождения тестирования, сообщает издание «За рулем».
Первым недостатком является трескающаяся краска. Эта проблема актуальна для автомобилей обоих поколений, причем с ней сталкиваются и владельцы первого Logan. По данным источника, судя по всему, проблема выявляется при температурных условиях: лакокрасочное покрытие расширяется под воздействием тепла. В компании на данный момент не могут точно сказать, с чем конкретно связан дефект, поэтому на устранение проблемы понадобится время.
Второй проблемой являются неполадки в мультимедиа. В компании узнали о случае появления полосы битых пикселей на 8-дюймовом тачскрине. Особенностью является то, что экрану не вредили, не оказывали никакого физического воздействия и прочего.
Тройку недостатков замыкает то, что на бездорожье вылетают заглушки. Две располагаются на переднем бампере автомобиля, одна из которых предназначена для сокрытия буксировочной проушины, а вторая — для доступа к некоторым разъемам. Для демонтажа этих заглушек их нужно поддеть, но на бездорожье этого не требуется — они вылетают сами.
Также стоит отметить о неудобной посадке в салон. Пороги у второй генерации кроссовера Renault Duster не прикрыты, из-за чего на них постоянно скапливается грязь. А то, что они сильно выступают, еще сильнее ухудшает ситуацию. Поэтому при посадке и высадке из автомобиля вся грязь с порогов переходит на штаны пассажиров.
Последним недостатком является стоимость запчастей. Цена на починку кроссовера несравненно высока даже с учетом того, что сам автомобиль входит в категорию самых доступных в России.
Актуальный Renault Duster для российского рынка оснащается четырьмя двигателями на выбор: 1,5-литровым дизельным мощностью 109 л.с., а также бензиновыми 1,6-литровым на 114 или 117 л.с., 2,0-литровым на 143 л.с. и 1,3-литровым мощностью 150 л.с. Вместе с ними работает 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариаторная трансмиссия. Привод доступен как передний, так и полный.