Краш-тест Latin NCAP показал разницу между безопасностью европейской и латиноамериканской версиями Renault Duster.
Тест на безопасность Latin NCAP помог латиноамериканцам осознать, что большое количество автомобилей, продающихся на местном рынке, далеко не так безопасны, как европейские, американские и японские версии. Одними из последних примеров являются модели Renault Duster и Suzuki Swift, которые совершенно не были одобрены краш-тестом. Тот же Duster, но под брендом Dacia, получил 3 звезды за тест Euro NCAP. В отчете теста говорилось, что боковой удар причинил достаточное количество вреда, но в целом конструкция транспортного средства устойчива. Но вот для защиты головы водителя этого не хватает, поэтому оценка была снижена.
Если же для вас 3 уже является плохой оценкой, то вам следует посмотреть видео-отчет по Renault Duster от краш-теста Latin NCAP. Целостность этого кузова, как считают эксперты, является абсолютно нестабильной и не может держать дальнейшие нагрузки. Во время бокового удара было зафиксировано высокое структурное проникновение: в ходе теста распахнулась дверь переднего пассажира и произошла утечка бензина.
Представители Renault на этот краш-тест ответили, что компания соблюдает все требования по безопасности, иногда даже их превышая. Также было отмечено, что Latin NCAP уже тестировали ту же машину в 2019-м, присудив ей 4 звезды, но по старому протоколу, и это правда. Но нюансом здесь является то, что 2 года назад не было зафиксировано открывания дверей и утечки топлива. Соответственно, бразильский автомобиль действительно стал хуже по качеству.
Уже тогда Latin NCAP оповестил компанию о нестабильной структуре, дав пару лет для исправления недостатков. Но несмотря на то, что Latin NCAP предупреждает автобренды об ужесточении протоколов за год, Renault упустили возможность на исправление ошибок. Даже несмотря на всю строгость, этот краш-тест не настолько жесткий, как европейский Euro NCAP.