Этот Rolls-Royce Camargue вышел 42 года назад и имел кастомный кузов Pininfarina. Всего было произведено около 530 единиц и продано по цене от 150 000 долларов, что сделало Camargue одним из самых дорогих автомобилей в мире в то время. Теперь автомобиль снова был продан всего за 38 080 долларов.
Ходят слухи, что Pininfarina изначально намеревалась использовать этот дизайн кузова для Mercedes-Benz вместо Rolls-Royce, что, безусловно, объясняет странный наклон задней части, среди других дизайнерских причуд. Оригинальный автомобиль разделял платформу и 6,75-литровый двигатель V8 Silver Shadow мощностью около 220 л.с. Трехступенчатая автоматическая коробка передач General Motors приводила в движение колеса.
Нынешний владелец автомобиля купил его в 2013 году и почти никогда им не пользовался, поэтому может потребоваться некоторое техническое обслуживание, прежде чем он сможет эксплуатироваться.