Где и как купить Дервейс Плутус и стоит ли он своих денег


Глядя на внушительных размеров внедорожник Derways Plutus, можно подумать, что перед вами – один из тех знаменитых автомобилей Вольксвагена или Форда, которыми они и прославились на весь мир. Элегантная строгость, подчеркнутая серьезность, классическая роскошь, свойственная крупногабаритным авто из лучших традиций старых добрых девяностых, когда в цене были выносливые машины, способные пройти по любому бездорожью… Но это не Вольксваген, и не Форд. Это… да, да, вы не поверите, но это – российская модель, российского производителя!

Компания Дервейс (Derways) расположена в городе Челябинске и принадлежит двум предприимчивым братьям Деревым, настоящим фанатам автомобилей и автоконструирования. С юных лет увлекшись этим делом, они решили связать с ним свою дальнейшую жизнь. Мечтам свойственно сбываться. Так, в 2003 году эти дерзкие, талантливые ребята объединили свои усилия, навыки, знания и средства для создания сначала небольшого предприятия по сборке российских автомобилей нового образца. Просто однажды молодым людям стало очень горько, больно, что европейский и восточный автопром гремит на весь мир, а великая своими просторами, ресурсами и талантами Россия закупает импортную продукцию, а сама если и производит, то лишь малопонятные и такие же малонадежные Калины и старые, уже не актуальные десятки.

Глядя на Плутус, сложно поверить, что этот пикап родом из России
Глядя на Плутус, сложно поверить, что этот пикап родом из России

«Надо что-то менять», — сказали братья и со всем присущим им энтузиазмом взялись за дело. Труды не прошли даром. И уже в 2007 году с конвейера сошли первые, сверкающие на солнце автомобили модели Платус (или Плутус, если угодно), которые были призваны завоевать общественное внимание и народную любовь.

Экстерьер и интерьер: фото Дервейс Плутус

Экстерьер внедорожника поражает своей смелостью, дерзостью,  нестандартностью. Это – настоящий русский медведь: сильный, невероятно выносливый, подготовленный практически к любым испытаниям на прочность, будь то резкие перепады температур, которые в России – обычное дело, или проблематичные дороги, которые, как столетия назад, так и сегодня являются одной из бед нашей необъятной Державы.

derways-plutus-2016-pictures-223816

Конструкторы придали особое значение параметру вместимости. Поэтому в салоне пятеро пассажиров, даже немалой комплекции могут чувствовать себя абсолютно комфортно. Продуман и грузовой отсек: покрытый прочным материалом, оснащенный специальными кронштейнами для крепления багажа, отсек является еще одним достоинством модели. Здесь можно быть уверенным на сто процентов, что сумка не будет барахтаться по всему багажнику во время пути, ведь ее можно закрепить. Да, это хорошее решение.

Инженеры наверняка являются ярыми поклонниками спортивных авто, потому что в данном внедорожнике прослеживаются явные черты спортивного автомобиля: мягкие обводы, хорошая аэродинамика и приподнятая кабина с эффектной дугой, обрамляющей крышу – все это придает внешнему облику машины нечто космическое, фантастическое, магнетическое.

Где и как купить Дервейс Плутус и стоит ли он своих денегДайхатсу Рокки — проверенный временем внедорожник. Подробнее о нем можно узнать из нашего материала.

Также смотрите статью о том, как выбрать грязевую резину на Ниву и другие внедорожники.

Внутри чувствуешь себя, как в кабине пилота. Все под рукой, все максимально просто и удобно. Приборная панель изготовлена из качественного пластика, кресла эргомичны, мягки, к тому же, их можно разложить в нескольких вариантах.

Дервейс Платус – одна из немногих российских моделей, где внешнее и внутреннее сходится в одной отметке – пять с плюсом. И это сказано без всяких преувеличений.

Технические характеристики

[stextbox id=»alert»] Длина кузова – 5405 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1690 мм. Год выпуска – 2007.[/stextbox]

Платус немало почерпнул у знаменитейших американских пикапов и внедорожников, но, в то же время, сохранил свою уникальность, непохожесть на другие модели. Под капотом авто стоит 126-сильный бензиновый мотор, объемом 2.4 литра, который работает в купе с механической трансмиссией в пять ступеней и полным приводом. Как утверждают мастера концерна, в ближайшем будущем планируется выпуск второго поколения модели, которое будет оснащено автоматической коробкой передач нового образца, открывающей практически безграничные возможности для вождения.

1923515

Внедорожник поражает своей тягой и хорошей управляемостью. Он сохраняет это качество даже на сложных участках дороги, в неблагоприятных дорожных условиях (гололед, снежные заносы), при условии хорошей «обувки» в качественную резину. Но вот скоростные качества у машины пока оставляют желать лучшего. При всей своей силе, Плагус разгоняется не более, чем на 150 км/ч. Хотя, для габаритных машин и этот показатель предельный. Зато положительные впечатления оставляет расход топлива: на трассе этот показатель составляет 9.6 литров на сотню километров, в городе – четырнадцать с половиной литров на сотню.

Где и как можно купить

Дервейс Плагус продается в Российских автосалонах компании, а также на сайтах компании. Новый Дервейс Плутус стоит от 700 000 до 950 000 руб. Б/у вариант будет стоить от 280 000 до 390 000 руб., в зависимости от модификации.

11916338

Дервейс Плутус: отзывы

Георгий. — Я давно мечтал о настоящей, мощной машине, такой, чтобы никакие дороги российской глубинки были не страшны, чтобы, сев за руль и включив мотор, чувствовать силу автомобиля, мощь его двигателя. Да, это для настоящего мужчины так важно, это заряжает энергией жизни! И я столкнулся со сложностью выбора: купить Фольксвагень, Форд или еще какую модель. Просмотрев интересующие меня варианты, я поразился, насколько они похожи друг на друга, словно скопированные с одного шаблона. Разница заключается лишь в незначительных мелочах, а так – братья близнецы, как в старых индийских фильмах, где в конечном итоге все оказываются родственниками. И тут-то мне совершенно случайно… а может быть, и нет, попалось на глаза объявление о Плагусе. Сначала я подумал, что это очередной шедевр западного автопрома. И каким было мое удивление, когда узнал, что это – Российский производитель. Знаете, я считаю себя патриотом своей страны, поэтому, в глубине души мне хотелось поддержать отечественного производителя. Но покупать что-то несовершенное тоже не вариант, а приобрести вещь, которая прослужит десятилетия, разумеется, при хорошем уходе – наилучшее решение. Скажу вам, ребята, пока что я ни разу не пожалел о своем выборе. Плагус стал моим железным другом, у которого, как я надеюсь, тоже есть своя душа.

Михаил. — Я пока нахожусь в поиске своего идеала, да и деньжат пока что не накопил на нужную модель, но к чему я решил поддержать разговор: недавно мне довелось пройти тест драйв на Плагусе. Эмоции зашкаливают! Поразительно то, что я не заметил разницы с западными и прославленными, японскими аналогами. Тот же комфорт, продуманность в каждой детали, мощь, отличная ходовая. А подвеска! Конечно, уверен, найдутся и те, кто найдет с десяток несовершенств в модели. Но парни! Не стоит судить строго. Посмотрите, машина действительно стоит того, чтобы высказаться о ней достойно. Внешний вид, салон, вместимость багажника и, конечно же, техническая составляющая… что еще нужно? Конструкторы потрудились на славу. Респект!

Илья. — На мой взгляд, машина скопирована с  западных образцов. Да, здесь конструкторы проявили фантазию и не просто создали точную копию, к примеру, Авроры, а создали микс из лучших моделей, но… я хотел бы увидеть индивидуальность. Хотя… если посмотреть на творения прославленных американских, немецких, французских, да и японских концернов, то и у них напропалую наблюдается синдром копирования идей друг у друга. Наверное, все стопроцентно уникальные идеи уже давно закончились, и дизайнеры руководствуются правилом «все лучшее – давно забытое старое». Но как бы ни было, даже мне, суровому критику сложно найти в Платусе явные недостатки. Они находятся на мизерном уровне, тогда как плюсы на лицо. Кто желает найти мощную, выносливую машину, пусть не такую быструю, как запредельно дорогостоящий Мерс, то лучше, чем Дервейс Платус не найти. Поставлю пятерку, но с минусом за копировку известных образцов.

Смотрите тест драйв Плутуса:

Итог

Дервейс Плутус – один из немногих российских автомобилей, за которые не приходится краснеть. Эта машина полностью оправдывает свою стоимость, так что если вы все еще сомневаетесь в выгодности покупки, смело отметайте в сторону все сомнения!

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы