Skoda

Чешская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Млада-Болеслав выпускает автомобили Skoda уже более ста лет. В качестве логотипа чешской марки был взят символ «крылатой стрелы» – стилизованная голова индейца с характерным головным убором. Модельный ряд Skoda очень разнообразен: в него входят и малогабаритные ситикары для передвижения по мегаполису (Skoda Fabia Scout), и полноприводные кроссоверы для условий бездорожья (Skoda Yeti),

Skoda Enyaq iV замечена на тестах

В октябре прошлого года мы поймали раннего тестового мула, первого полностью электрического электромобиля Skoda. Несколько месяцев спустя чешский автопроизводитель подтвердил, что он будет называться Enyaq iV, и с марта этого года начались тесты серийных автомобилей на дорогах общего пользования.

Форма кузова автомобиля может покажется знакомой, но это не должно вызывать удивления. Enyaq iV будет в значительной степени будет производиться на платформе Volkswagen ID.4, и эти две модели будут использовать практически все, что находится внутри кузова. Тем не менее, эти два автомобиля будут легко различимы, так как чешская модель получит свой индивидуальный дизайн кузова.


Enyaq iV станет одной из самых важных моделей в современной истории производителя по ряду причин. Во-первых, он ознаменует возвращение Skoda в модель RWD, в то время как версия RS с двумя электромоторами станет самым мощным серийным автомобилем бренда с его 302 лошадиными силами. По ранней информации предполагается, что менее мощный вариант с одним двигателем будет преодолевать 500 километров между зарядами.

По предварительной информации, производство полностью электрического кроссовера должно начаться до конца года. Продажи начнутся в первой половине 2021 года.

Читать далее

Студенты из академии Skoda разрабатывают Skoda Scala

В профессиональной академии Skoda студенты разрабатывают версию Scala с открытым верхом, который был назван Slavia в знак признания происхождения чешского бренда. Два отца-основателя, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, впервые открыли мастерскую по ремонту велосипедов в Млада-Болеславе в 1895 году. Вскоре после этого они начали проектировать свои собственные велосипеды, а с 1896 года они успешно продавали их под торговой маркой SLAVIA. Таким образом, новый студенческий автомобиль вдохнул новую жизнь в легенду из истории компании.

 

Версия семейного автомобиля без крыши будет объявлена позже и станет седьмым концептуальным автомобилем, выпускаемым студентами по схеме обучения от чешской фирмы. В академии разрабатывались такие автомобили как пикап  Kodiaq и кабриолет Karoq.

Над Skoda Scala Spider работает команда из 20 учеников академии, которые в настоящее время обучаются в штаб-квартире Skoda в Млада-Болеславе, Чехия. Под руководством главного дизайнера Skoda Оливера Стефани более опытные дизайнеры дают советы молодой команде специалистов.

Автомобиль Skoda Scala был запущен в конце 2018 года, и это первый раз, когда первые эскизы были использованы в качестве основы для проекта автомобиля, разрабатываемого студентами. Студентам предоставляется стандартная версия автомобиля и свобода дизайна, чтобы адаптировать его по своему желанию. Выбрав кузов с открытым верхом, дизайнерские работы были направлены на то, чтобы сделать линии автомобиля более заметными и придать ему дополнительную «визуальную динамику». Первыми разработками студентов академии были автомобили Citijet, двухместный Citigo. За ними последовали Funstar (пикап на базе Fabia), Atero (купе на базе Rapid-Spaceback), электрический элемент на базе Citigo, Sunroq (кабриолет Karoq) и прошлогодний Mountiaq.

Современная Академия ŠKODA была основана в 2013 году. Она предназначена для подготовки выпускников школ и молодых специалистов, а также для развития сотрудников и менеджеров.

Читать далее

Стали известны подробности о новой Skoda Octavia

Новая Skoda Octavia

Skoda начинает продажи одной из самых популярных моделей своего производства. Дебютировала новинка в массы, разумеется, в Чехии. О базовой комплектации Active уже есть некоторая информация. Совсем скоро она доберется и до России. Что же нам известно о новой Skoda Octavia?

Новая Skoda Octavia

Новая Skoda Octavia

Известна цена. Конвертирую по актуальному курсу мы получаем стоимость в 1,4 млн. рублей. Что же человек получает за свои кровные? В базовой версии седан оснащается стальными 16-дюймовыми дисками с колпаками. Литые диски доступны в более богатых комплектация. Салон также не имеет цифровой приборной панели. Вместо нее обычный аналоговые шкалы с монохромным дисплеем. Кожаный руль также заменен на пластиковый, без дополнительных кнопок. Кондиционер полагается.

Чем еще новая Skoda Octavia порадует своих владельцев? В плане безопасности в европейской версии семь подушек безопасности, система предупреждения о столкновении. Четыре электростеклоподъемника, запуск двигателя с кнопки, электромеханический ручник, круиз-контроль, слежение за полосой, светодиодные фары.

Салон Skoda Octavia

А вот про всю гамму двигателей информации пока нет. Базовая версия имеет 1,0 л. двигатель на 110 лошадиных сил. Также известно о Skoda G-Tec с новой разработкой. Это двигатель экономичного типа, и по заверению производителя автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием и может ездить как на бензине, так и на сжиженном природном газе (метане), расходуя 4,6 л. бензина и 3,5 кг. газа на 100 километров пути.

Читать далее

Появилась битопливная версия Skoda Octavia

Skoda Octavia G-TEC

Чешский автопроизводитель входящий в автоконцерн VAG модернизирует свой ассортимент экологически чистых автомобилей, работающих на СПГ. Skoda представила модель на газе в Octavia G-TEC 2020 года, которая может похвастаться пробегом в 500 км в цикле WLTP. Новая Skoda Octavia G-TEC технически является гибридом, поскольку в ней также используется бензобак емкостью 9 литров, и три баллона для СПГ, расположенных в днище, в которых хранится 17,33 кг природного газа. Используя весь объем бензина из 9-литрового бака, Octavia G-TEC может проехать дополнительно 190 км. Кроме того, переключение между режимом работы двигателя на СПГ и бензином происходит автоматически без необходимости что-либо делать водителю.

 

Под капотом у Skoda Octavia G-TEC бензиновый 1.5 TSI мощностью 96 кВт или 130 лошадиных сил. Выбросы вредных веществ в атмосферу при работе на газе примерно на 25% ниже, чем при работе на бензине.

 

Единственный раз, когда Octavia G-TEC получает доступ к бензиновому топливу, это когда двигатель запускается после заправки природного газа или когда температура наружного воздуха ниже -10 градусов по Цельсию. Это также будет делаться, когда газовые баллоны настолько пусты, что давление падает ниже 11 бар. Доступен автомобиль будет с тремя версиями оборудования Active, Ambition и Style, В комплектации COMBI машина поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG

Читать далее

Замечен новый 2021 Skoda Karoq

Skoda представит два обновленных внедорожника в следующем году: Kodiaq, замеченный в прототипе ранее на этой неделе, и обновленный Karoq, увиденный и сфотографированный в камуфляже, передает издание www.autocar.co.uk.

Несмотря на переднюю и заднюю части камуфляжа, не похоже, что  дизайнеры внести большие изменения стиль автомобиля. Есть визуальное сходство с  новой Octavia, особенно в передней части с измененными фарами и профилями впуска. Мы также могли видеть перепрофилированную заднюю дверь с обновленными светодиодными задними фонарями, как и на недавно представленном родном брате Karoq, Seat Ateca 2020 года.

Изменения в салоне, скорее всего, будут сосредоточены на технологиях, а не в дизайне салона. Скорее всего будет последняя итерация информационно-развлекательной системы Skoda, которая будет  вместе с такими функциями, как обновленный виртуальный дисплей кабины и новые варианты материалов. Это должно включать в себя новые технологии, такие как встроенная электронная SIM-карта для расширенных функций подключения.

Детали того, какие двигатели будут использоваться, остаются в тайне. Для повышения эффективности должны быть обновлены существующие бензиновые и дизельные модели, как мы видели на Ateca, а также более низкий 2,0-литровый дизель вместо старого 1,6-литрового. То, что мы также ожидаем увидеть,-это некоторая форма гибридного варианта: двигатели 1.0 и 1.5 TSI в Octavia оснащены мягкой гибридной технологией E-Tec, так же есть даже возможность, что Skoda может разработать установку PHEV VW Group, основанную на 1,4-литровом двигателе TSI, чтобы резко сократить средние выбросы в парк автомобилей.

Все это еще предстоит увидеть на презентации автомобиля. Учитывая, что Ateca была запущена более чем за год до оригинальной премьеры Karoq, это может занять некоторое время.

Читать далее