У Subaru есть линейка кроссоверов под названием Wilderness, в которую уже входят модели Forester и Outback. Сегодня Crosstrek присоединяется к списку со своими обновлениями.
Начнем с того, что подвеска использует новые пружины и амортизаторы и рекламируется как более надежная, чем стандартная. Дорожный просвет увеличивается на 16 мм до 236 мм, а угол въезда теперь составляет 20 градусов (у стандартного — 18 градусов). Угол съезда составляет 33 градуса (по сравнению со стандартными 30,1). Колеса имеют диаметр 17 дюймов и оснащены более удобными для бездорожья шинами. Наконец, шасси теперь защищено от повреждений защитными пластинами из нержавеющей стали.
В других местах внедорожник предлагает новые, перенастроенные режимы вождения по бездорожью и преимущества усиленного заднего дифференциала. Его приводит в действие флагманский 2,5-литровый двигатель модели мощностью 185 л.с.