Тест-драйв Субару Форестер IV – новые возможности в старом облике

Полноприводный Subaru Forester четвёртого поколения — это прямой конкурент моделей Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. По уровню внедорожного потенциала Subaru Forester близок к другому детищу японского автопрома — Nissan X-Trail. Он имеет некоторое преимущество перед остальными конкурентами в лице Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Большой клиренс, увеличенный по сравнению с третьим поколением модели до 220 мм, позволяет преодолевать сложные дорожные участки без особых проблем.

Оппозитный движок и постоянный полный привод определяют относительно высокие ценовые показатели этого продукта. По этим характеристикам Subaru Forester уступает своим конкурентам. В частности, та же Toyota RAV-4 с неплохим оснащением обойдётся дешевле базовой комплектации Forester. Приходиться выбирать что лучше — большая проходимость или универсальность и практичность для ежедневной эксплуатации. Наш тест-драйв Subaru Forester IV поможет определиться с решением данного вопроса и сделать соответствующие умозаключения.

subaru forester 2014

Первое впечатление

Зачастую первое впечатление истинное. Однако в этом случае подобная тенденция не сохранилась. Не привлекательный снаружи, Subaru Forester IV изменяет сложившееся мнение о себе после первого же тест-драйва. Хорошие ходовые качества, улучшенная аэродинамика, отличная управляемость — всё это нивелирует предельную простоту экстерьера и отсутствие стилистических изысков.

Будучи созданный на платформе своего предшественника, новый Subaru Forester стал длиннее на 32 мм и шире на 15 мм. Разница несущественная, однако этого достаточно, чтобы сделать автомобиль просторнее внутри. Кроме этого, Forester четвёртого поколения также стал выше на 35 мм.

Небольшое увеличение размеров транспортного средства — это не единственные метаморфозы, реализованные производителями во время последнего рестайлинга. Subaru Forester стал функциональнее и послушнее в управлении.

f02136e2ee3f030f1fb9c84195fb7408-995x0

Внешний вид

В который раз приходиться говорить о не притягательной внешности Форестер. Но за этим скрывается максимальная практичность и функциональность. В результате последнего рестайлинга производители решили избавиться от воздухозаборника на капоте, который выступал в качестве главной отличительной черты модели. Теперь с этой задачей справляются нестандартные выхлопные трубы.

Из реализованных изменений следует акцентировать внимание на расширении дверного проёма. В новой версии Форестер двери полностью закрывают пороги и имеют дополнительные уплотнители, выступающие ещё и в качестве усилителя звукоизоляции.

e673221661e8146e4f0df0b56b040928-995x0

Внутри салона всё эргономично и удобно. Места хватает даже пассажирам сидений заднего ряда, что удивительно, ведь предыдущее поколение не могло похвастаться этим. А если учесть, что существенных изменений габаритов транспортного средства не проводилось (дополнительные 35 мм в длину не способны в корне изменить ситуацию), то это можно назвать чудом, которого добились конструкторы.

Приятно удивляет качества сборки. А неприятно — использование разношёрстного материала. Проще говоря, здесь использовались материалы высокого качества и типичная китайская продукция. Возможно, таким образом производители пытались сэкономить.

Также следует отметить отличную шумоизоляцию, благодаря которой при движении не слышен шум мотора, а также улучшенные аэродинамические свойства. Последние были достигнуты в некоторой степени путём избавления от воздухозаборника.

2ede22cdde761b3ab7bc61ffb3f3789d-995x0

Проведя тест-драйв Subaru Forester IVнельзя не отметить хорошую посадку, которая обеспечивается удачным поддержанием ног в нижней части. Но мягкие валики сидений не способны хорошо фиксировать тело при поворотах, вследствие чего приходиться держаться за руль.
 Обзорность в новом Subaru Forester была улучшена. Во многом этого удалось добиться путём поднятия сидений.

Технические характеристики

Те, кто уже эксплуатировал ранние версии Форестер, знаком с особенностями работы подвески транспортного средства. В основном они заключаются в повышенной жёсткости. При проведении очередного рестайлинга производители учли этот неприятный момент и сделали всё, чтобы в корне изменить ситуацию. В итоге преодоление асфальтовых участков дорожного покрытие стало мягче. На качестве управления это никоим образом не сказалось — автомобиль отлично входит в повороты и ведёт себя предсказуемо.

Следует отметить, что разница между управлением обновлённой и устаревшей модели существенная. По этой причине пользователь Subaru Forester со стажем могут столкнуться с определёнными трудностями.

Высокое качество управляемости во многом определяется использованием энергоёмкой подвески и качественной работой амортизаторов. Благодаря этому, автомобиль стал легче преодолевать грунтовую дорогу и участки с каменистой поверхностью. Кроме этого, Subaru Forester IV стал резвее трогаться с места.

Один важный момент — езда на родной резине в условиях бездорожья может вызвать определённые трудности.

Чтобы этого избежать, можно воспользоваться специальной системой контроля пробуксовки, которая позволяет распределить крутящий момент на колёса
. Во время спуска система выбирает траекторию и скорость движения, что облегчает езду. Приводится в действие данная опция посредством нажатия одной кнопки.843ee9f447c676d5f07a0c2d69d16eb9-492.5x0 173f2cde698626f5933e28884ed11646-492.5x0

Касательно доступной линейки силовых агрегатов, то она ограничена. Однако несмотря на это, выбирать есть из чего. Базовая комплектация Subaru Forester четвёртого поколения оснащается двухлитровым двигателем, способным вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 150 лошадиных сил. Речь идёт о бензиновой вариации мотора. Кроме этого, в свободном доступе есть ещё одна двухлитровая силовая установка. Но мощность двигателя в этом случае будет увеличена до двухсот сорока лошадиных сил. Данная модификация Subaru Forester считается самой мощной. Стоимость модели, оснащённой такой установкой, составит порядка 1900000 рублей. Ещё одна версия двигателя имеет номинальный объём 2 литра. Но при этом он способен вырабатывать мощность в 171 лошадиную силу.

Видео Тест-драйва Субару Форестер IV


Что касается трансмиссий, которые работают в паре с различными вариациями силовых установок, то они могут иметь механическое или же автоматическое исполнение. Самое удивительное в том, что качество работы автомата не отличается от механики.

Краткие технические характеристики Subaru Forester ХТ

Габариты (Д х Ш х В) 4 595 × 1 795 × 1 735
Снаряженная масса, кг 1 613
Клиренс, мм 220
Объем багажника, л 488 / 1577
Объем топливного бака 60
Двигатель бензиновый 2.0 л 241 л.с
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 7.5
Максимальная скорость, км/ч 221
Средний расход топлива, л/100 км 7

99d0142566e39d7cddf6e78930cb97ba-995x0

Итоги

Проведённый тест-драйв Subaru Forester IV оставил множество хороших впечатлений. Приятно удивило качество езды и послушность автомобиля в управлении. Проведённые производителями метаморфозы позволили повысить уровень проходимой способности модели и сделать её выносливее. За простой и не притягательной внешностью скрывается недюжинный силовой потенциал. Всё это только подтверждает: самое главное — это не наружная часть, а то, что внутри.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Комментарии15
  1. Роберт

    До этого ездил на subaru outback limited цветом зеленого металлика около 8 лет. Машина была до жути хорошая, но наверно уже отжила свое. Да и мне хотелось чего-то новенького. Провел долгие бессонные ночи в поисках лучшей замены моему старому субарику. И все остановился на Subaru Forester IV. В первую очередь выбрал из-за надежности машин марки subaru. Во-вторых, из-за проходимости. Уж очень понравилась мне кнопка X-Mod, которая помогает в управлении по бездорожью. Я недавно увлекся трекингом по горам, и она мне очень помогла. Ну и конечно же относительно малый расход топлива. Вообщем покупкой доволен.

  2. Артур

    Subaru Forester IV завоевал моё уважение в совершенно непредсказуемом месте. А именно на площадке, где недавно закончились соревнования по автослалому среди любителей, но еще оставалась кучка людей.
    На этой машине ездил главный тренер (по городу, конечно, не в зачетах).И поспорив с кем-то утром о достоинствах и недостатках Субарика, он в виде мастер-класса, проехал ту же трассу практически за то же время! И это на машине, которая ВООБЩЕ не предназначена для подобной езды. Этим он доказал, что машина нереально управляемая, а еще и в умелых руках – вообще БОМБА!
    И зря пишут, о внешнем виде, который, якобы, не особо презентабельный. Как говорится “На вкус и цвет…” В моем понимании – это настоящая мужская рабочая лошадка без какого-либо ненужного внешнего пафоса.

  3. Игорь

    Субару Форестер IV не плохая модель, а главное практичная машинка. И стоимость ее совсем не запредельная. Хоть в статье и пишут, что изготовители сэкономили на материалах за счет китайских, но зато учли недоработки предыдущих версий, а именно подвески, улучшили места сидения сзади. Хотя есть жалобы владельцев этих машин на запотевание окон и хрупкость стекла, но экономичность потребления топлива может только порадовать. Идеальных машин не бывает. Мне в ней нравится легкость управления и высокая маневренность. Резину я поставил шипованную. Тормоза гораздо лучше, чем в предыдущей модели.

  4. Сергей

    Новые возможности, только не в старом облике, он тоже поменялся и тоже в лучшую сторону. Тестил Форик IV поколения и был приятно удивлен выносливостью, реакцией на мои маневры, внутренней собранностью и проходимостью далеко не паркетника. Не знаю, где были мои глаза, когда себе тачку выбирал, остановился на Киа, теперь жалею. Но машина нужна ежедневно, поэтому продавать нет времени и возможности, так что имеем то, что имеем.

  5. Владимир

    В таком случае единственный выход – обменять Киа на Субару по программе трейд-ин, там точно на Форя меняют и еще на какую-то модель, не помню. А вот про лесника запомнил, так как сам призадумался над обменом.

  6. Аким

    Если нравится Форестер, то trade-in отличный вариант, продаешь авто на максимально выгодных условиях плюс никаких лишних хлопот. Я тоже гуглил эту программу, она распространяется только на форики 2014 МГ (что меня, впринципе, устраивает) и только до конца года, поэтому думать времени особо нет.

  7. Николай

    Кстати, мне Форь больше всех кроссоверов нравится внешне.

  8. Змей Горыныч

    “Не стоит ожидать от холёного “японца”, что он, как гусеничный трактор, будет спокойно вылезать из любой ямы и преодолевать километры российского бездорожья”…”Для таких целей можно купить отечественный УАЗ, или Лада 4х4″ – ну в корне не согласен. Взять даже того же Форестера – кроссовер с полным симметричным приводом, чесным 22 см. клиренсом, оппозитным двигателем, вариатором, системой стабилизации.. и дубовый УАЗ, кто из них лучше преодолеет бездорожье? По-моему ответ очевиден. А УАЗ или Ладу можно брать с той целью, что его убить не жалко и рвать можно вовсю.

  9. Егор

    У меня Форь, я машиной очень доволен. Проходимость отменная, что там говорить, все уже сто раз доказано. Мощи при обгонах на скорости свыше 100 км/час хватает даже без включения режима S. Внешний вид – не только УАЗики, но и прочие импортные кроссоверы нервно курят в сторонке, агрессивный, стильный, большой, крутой..это все про него.

  10. Гарик

    Я на форике уже почти пару лет катаюсь, медленно но уверенно вытаскивает из любого гавнолина, полный привод и клиренс дает о себе знать, главное на пузо не сесть, но для этого нужен “талант”. В целом авто сделано под настоящего водителя, отличается качеством и надежностью.

  11. Борис

    A может можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон. Собрался пересесть на внедорожник, озадачен, выбор огромный.

    1. Андреич

      Боря, однако разлет у тебя, Тигуан немец, дешевле никак не будет, это же немец, ФВ, за бренд больше платишь. А туссан вообще кореец, и по цене как японец, так лучше японца взять.

      1. Владимир

        Тоже не понимаю этой логики, форестер сейчас перешел в сегмент D, стал больше и объемнее, по оснащению немец и тем более кореец с ним не сравнится, системы стабилизации, постоянный полный привод, высокий клиренс.

  12. valentin79

    Лучше форестера может быть только другой форестер. Вот сделали SJ, она лучше предыдущей, движки правда не сильно изменились, но с одной стороны это правильно, зачем менять то что и так надежно и хорошо себя зарекомендовало.

  13. Арон Мойшевич

    >По уровню внедорожного потенциала Subaru Forester близок к другому детищу японского автопрома — Nissan X-Trail.
    Дальше не читал, автор бездорожье видел только на картинках. Нынешний икстрейл – это та же платформа, что и, пардон, дастер, только электроники в приволде еще больше.

Добавить комментарий

Про кроссоверы